Почему видео в тик ток резко перестали залетать?
Я начинающий тиктокер, выкладываю видео с любовью, а не просто "потому что это модно". Я знаю об алгоритмах, о том, что они меняются (и не всё о них известно). Профиль оформлен красиво и оригинально, над видео тоже стараюсь. Как известно, для первых видео тикток выделяет сам 200-500 просмотров, а дальше уже как пойдёт. Первые 3 ролика набрали эти числа (и лайков относительно просмотров было реально много => видео правда интересные, комментариев тоже немало и новых подписчиков). Я выкладываю следующий ролик - 0 просмотров (правила не нарушала, без насилия, обнаженки и тд), интересное, без нарушения АП, не перезалитое. Но просмотров 0. Я удалила через несколько дней. Потом выложила сразу около 10 роликов - снова 0. И потом снова и снова. Если тик ток посчитал ролики неинтересными из-за предыдущих роликов, то такого быть не должно, ведь прошлые набрали хорошую активность, даже очень! Я пробовала выкладывать и под свой звук, и под тренды. Пробовала в разное время, на разную тему, с разными надписями и хэштегами. И ВСЁ РАВНО 0 И 0!!! Решила воспользоваться взаимными лайками (хотя это не совсем правильно, т. к. я хочу зацепить контентом, а не просто ради чисел), всё равно тик ток не вилит меня. Похоже, что я попала в теневой бан (аккаунт второй, не могу создать новый). Как люди узнают обо мне, если даже не увидят видео? Но я всё равно стараюсь и стараюсь! Может, это уже бесполезно? Я стучусь о стену? Мои видео так и останутся тенью? Или же это нормально, и через месяц (например) тик ток увидит мой актив и продолжит рекомендовать меня? Или я делаю что-то не так??? Просто это тяжело, когда ты не видишь результата стараний хотя бы с волосок, когда результат и продвижение абсолютно 0
Сестра ждёт своей очереди просто.
дело в том, то что многие ушли из платформы "Tiktok" в "Yappy", "Youtube" и "Likee". вся эта ситуация произошла из-за того, что "Tiktok" заблокировали в России. мне кажется раньше в "Tiktok" 50% были россияне.