Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сириус Сочи кто едет? курсы-Биотехнология и генетика растений, сентябрь2024, кто решает и может помочь?делюсь своими отв

Катя Четыркина Ученик (122), закрыт 6 дней назад
Нужны люди, которые также решают этот курс и хотят попасть туда, нужно скооперироваться,чтобы помогать друг другу с заданиями и обсуждать дальнейшие задачи! можете кидать свои лички, давайте помогать друг другу, кто что знает!
Лучший ответ
Мариана Халбы Знаток (316) 1 месяц назад
пишу с почты преподавателя, моя почта-arsen.shivronov@mail.ru, я сделал 2 модуль и почти 3 второй тоже на половину
Остальные ответы
Олеся Ученик (42) 1 месяц назад
Я делаю уже тестовою.Мой тг @Dariaxvv