Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие виды транспорта вы умеете водить? Заодно вопрос, где вы служили в Армии?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умею водить:
Машину
Мотоцикл
Мопед
Гидроцикл
Карт
Лошадку:))
В армии не служила...пронесло слава богу:)
Остальные ответы
В Армии не служила)))))))))) Вожу мотоцикл и авто.
На ПЛ, но водить её так и не научился (БЧ2)
Армия? зачем? Мотоцикл вожу, авто кат. В и С
все что движется по асфальту и земле. по рельсам не умею. частичто вожу то чтолетает (мелкое, боинг не смогу)
обошлось без армии)))
Хочу ракету научиться.... а с армией, не для умных людей она.. . хотя и там есть очень хорошие умы =)
1) самокат
2) в Новокузнецке
трактор. партизанил.
все, у чего есть парус) )
В армии не служила, вожу машину, минибас, мотоцикл ,
все что оснащено двигателем внутреннего сгорания, кроме авиа, и жд транспорта, а так же морского.. служил в РАЗВЕДКЕ!)
cлужил в Камышине (Вологоградская обл), вожу практически всё наземное и от части водное. Из воздушного только парашют.
Авто, мотоцикл трактор, комбайн и т. д. , служил в армии в пограничных войсках
Вожу автомобиль, велосипед, самокат! А в армии не служила- туда таких как я не берут
Машины, мотоциклы-любые. катера, яхты. лошади. Для армии-я худой и кашляю
Все , что движется, начинал с БМД....служил ес....но в ВДВ....
Вожу все, что можно водить свободно и кое-что еще. В армии служил, бордюры не красил, этим горжусь. Кто не служил - ущербен по опредделению.
Toyota Camry и замечательный велосипед. Лошадку - не пишу, вроде это не техническое средство. Хотя приходилось. А в армии я почему-то не служила.:)