Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто разбирается в магии? Занятие магией это взаимодействие с демонами?

Дмитрий Николаевич Нискажу Ученик (75), закрыт 3 недели назад
Есть тут специалисты по магии? Правда, что магия и все эти порчи и привороты - это не что иное как взаимодействие с демонами? И люди на которых действуют порчи и привороты, это люди у которых есть брешь в душе, то есть какие-либо грехи? Так как на чистых людей, живущих по совести и по заповедям Божьим никакая магия не дейсвует
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (726201) 2 месяца назад
насчёт совести полностью согласен.
живите по совести и ничего плохого с вами не случится
ГЛИПТИКАМыслитель (9841) 2 месяца назад
если бы
Остальные ответы
светик Гуру (2747) 2 месяца назад
Специалисты есть.
Всё остальное неверно.
Андрей А. Оракул (57899) 2 месяца назад
У вас всё, к сожалению, в одной куче.
Те, кто занимается чёрной магией, имеют дело с демоническими силами - это факт. Те кто делает, те, кто заказывает, и те, на кого заказывают - все будут на контакте с демонами. И это то же факт. В этом мире, к сожалению, нет чистых людей. И, к сожалению, жить по заповедям - это находиться на таком же канале, на котором находится и черная магия. Есть направления в чёрной магии, которое использует церковные ритуалы, церемонии и заговоры (молитвы). Если вы хотите посмотреть церемонию или ритуал в действии - постойте службу...
Александр Рудник Оракул (52751) 2 месяца назад
Те кто в церковь ходит в первую очередь страдает, потому что элементарные меры безопасности не соблюдают. Вообще магия это сознательное исполнение намеренье, захотел сделал вот тебе и магия, все предприниматели маги наприпер. А то про что вы говорите это исполнение намеренья согласно своей воли, воздействие на ауру волей, у человека есть билполе, аура, и на него можно делать воздействие волей, закладывать программы. Ну есть демоны, это христианский эгрегор, один из многочисленый эгрегоров которые существуют
Светланка Воробьёва Мыслитель (7302) 2 месяца назад
Нет, магам совсем необязательно взаимодействовать с демонами. Светлые этого и не делают.
На людей, живущих по заповедям магия тоже распространяется. Порча может подействовать на любого.
грег ом Искусственный Интеллект (109569) 2 месяца назад
оттого и магия.. что косит всех.. оттого и популярна..
взаимодействия нет.. либо ты ими командуешь... либо они тобой.
назвать это можно как откуп.. для самоуспокоения.. ?
ГЛИПТИКА Мыслитель (9841) 2 месяца назад
магия-это искусство управления энергиями с помощью символических действий и ритуалов и они вовсе не обязательно связаны с демонами... по идее магия действует на всех , только в разной степени интенсивности...чистых душой людей нет и быть не может, все грешны, но к магии это не имеет никакого отношения
Анна Шевлякова Просветленный (32986) 2 месяца назад
  1. Демонам до людей нет никакого дела. Чтобы человеком заинтересовался демон, это нужно обладать очень осознанным сознанием, сильными волевыми качествами и еще черт знает чем
  2. Магия - это накопление энергии и ее перераспределение. По факту все люди имеют магические способности, но от незнания и невежества привыкли считать, что магия - это некое волшебство, доступное лишь избранным
  3. Люди на которых действуют порчи и привороты - это не всегда, на которых есть грехи и бреши ( грехи есть у каждого человека). Но и встреча с таким человеком неслучайна. Нередко бывает так, что наведенное магическое воздействие является тем самым пинком, чтобы человек обратил внимание на магию, признал ее ( лично у меня так и было)
  4. Люди, которые живут по совести и заповедям Божьим часто сами нарушают законы мироздания. Т.к буква закона и закон - это не одно и тоже.