Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дискорд бот заходил к другому профилю через токен

Сергей Ермаков Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Как сделать чтобы дискорд бот заходил к другому профилю через токен и когда ему звонили то он бы отвечал и включал музыки например
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (26913) 2 месяца назад
 import discord 
from discord.ext import commands

TOKEN = 'YOUR_BOT_TOKEN_HERE'
NEW_PROFILE_TOKEN = 'NEW_PROFILE_TOKEN_HERE'

intents = discord.Intents.default()
intents.voice_states = True

bot = commands.Bot(command_prefix='!', intents=intents)

@bot.event
async def on_ready():
print(f'Logged in as {bot.user}')

@bot.command()
async def join(ctx):
channel = ctx.author.voice.channel
await channel.connect()

@bot.command()
async def leave(ctx):
await ctx.voice_client.disconnect()

@bot.event
async def on_message(message):
if message.author == bot.user:
return

if message.content == 'ping':
await message.channel.send('pong')

@bot.event
async def on_voice_state_update(member, before, after):
if member == bot.user:
return

if before.channel is None and after.channel is not None:
voice_client = await after.channel.connect()
source = discord.FFmpegPCMAudio('music.mp3')
voice_client.play(source)

bot.run(NEW_PROFILE_TOKEN)
Евгений АлесичУченик (76) 2 месяца назад
а можешь дать свой тг? есть пару вопросов
Татьяна Просветленный (26913) Евгений Алесич, https://t.me/charter2019
Остальные ответы
Евгений Алесич Ученик (76) 2 месяца назад
а можешь дать свой тг? есть пару вопросов
Сергей ЕрмаковУченик (103) 2 месяца назад
Зачем?
Сергей Ермаков Ученик (103) Сергей Ермаков, Давай сдесь