Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во что выливается синдром дефицита внимания из детства во взрослом возрасте ?

***** Искусственный Интеллект (345724), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений А. Оракул (73971) 1 месяц назад
Часто это продолжается и во взрослом возрасте. Человек немного приспосабливается, находит приемы и стратегии совладения, но по сути остаётся таким же. Если же самому не получается приспособиться, то стоит обратиться к психотерапевту.
Остальные ответы
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (175466) 1 месяц назад
в пустоту в которой невозможно чему то дать те или иные значения
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (317893) 1 месяц назад
они работают ведущим на лобном месте в передаче "дом-2" . Если серьезно , человек который пережил свое детство, никогда к нему не вернется. У всех людей травмированное детство, ну нельзя вырасти и не травмироваться. Просто не надо на этом заморачиваться, понимать что ты взрослый и все это в прошлом.
п Оракул (66223) 1 месяц назад
может не пойти с возрастом
Кама Непушкина Мудрец (12470) 1 месяц назад
Как человек с СДВГ скажу, что особо ничего не меняется. Так же опаздываешь везде; не умеешь убираться нормально дома; носишься как угорелая, поскольку гиперактивна - вроде что-то делаешь, но всё равно не успеваешь; невнимательна настолько, что можешь не заметить того, что/кто перед носом; так же присутствуют стимы в виду обкусанных губ; постоянно в своих мыслях и живёшь прошлым.
Лена ✿✿✿ Оракул (68284) 1 месяц назад
Многие этот синдром во взрослом возрасте приобретают, не могут концентрироваться, трудности на работе. В некоторых странах даже подсчитали убытки, которые несут сотрудники страдающие дефицитом внимания)
Podolyanka Искусственный Интеллект (643960) 1 месяц назад
Вырастает крепко в себе не уверенным человеком...