Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации

Антон Иванчиков Знаток (272), закрыт 3 недели назад
Сегодня как сильно тужился из попы кровяная лужица и это всё совсем не нравится поэтому пишу сюда
Лучший ответ
Григорий Крюков Мыслитель (5642) 2 месяца назад
Кровянистые выделения из прямой кишки могут быть связаны с различными причинами, такими как геморрой, трещины в прямой кишке, полипы или даже более серьезные заболевания. Рекомендуется обратиться к врачу для проведения осмотра и диагностики, чтобы определить причину и назначить диагноз
Остальные ответы
Колбасный чебурек Профи (877) 2 месяца назад
Иди к проктологу - может быть серьёзное повреждение стенок прямой кишки. Хотя, скорее всего, ты просто угараешь.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (140459) 2 месяца назад
В кулинарию пишешь. Тебе в другую категорию.
Кирилл Кисилёв Ученик (103) 3 недели назад
сегодня какал сильно тужилчсяяяяяяяяяяяяяяяяя ааа из попы кровяная лужицааааа аа и это мне совсем не нравитсяяяяяя ааа уже в крови все мои яицаааааа аа