Top.Mail.Ru
Ответы

Как не становится высокомерным, злым ?

Я студент 2-о курса. Весь школьный период и первый курс учился плохо, употреблял, бухал. На втором курсе, что-то щёлкнуло в голове, и кажется повзрослел. Бросил курить, пить и употреблять, активно занялся учёбой(выходил ударником с 2 четверками), здоровьем, питанием, сном, читаю книги. В общем, полная противоположность. Первое время я был счастлив, преподаватели и одногруппники удивлены, и всё шло в гору. Со временем начал замечать, что в шутку могу унизить одногруппника, оскорбить знакомую, назвать кого-то тупым, бездарным, да и в целом поведение стало высокомерным, тошно от самого себя, отношения со всеми портятся, преподаватели замечают, что веду себя высокомерно и пытаюсь привлечь к себе внимание, даже к родственникам какое-то безразличие, хочется снова стать весёлым идиотом( как будто я отстраняюсь от всех, чего очень не хочется)... Но мне нравится получать знания, Я прям зажигают тем, что познаю что-то новое.
В школьный период я был изгоем, который плохо учился. Постоянные издёвки, насмешки со стороны учеников, которые хорошо учатся. В колледже многие плохо учились, всем было насрать. Там я нашёл друзей, и впервые жил счастливую жизнь. Правда, потом употребление, и я стал пацаном на веселе, душа компании и т.п.
Общаться с друзьями я перестал, т.к понимал, что, ни к чему хорошему это не приведёт, и так потихоньку становился на верный путь. Я каждую секунду осознаю и думаю, что не нужно выпендриваться, ты не гений, ты простой парень, будь как все, не будь выскочкой. Но мне так трудно заводить общение с людьми, иногда меня поражает их тупость, деградация, а умные люди меня почему-то недолюбливают, хотят как-то принизить. Я пытаюсь вести себя адекватно, но это всё само вылезает, кажется что можно пошутить, будет не обидно, но оказывается шутка была обидная и Я снова выгляжу высокомерным. Хочется сказать что-то интересное, выглядит как занудство. Как контролировать эту надменность, как спустится на землю, понизить свою самооценку?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Это может быть расстройством эмоциональных реакций и эмоциональных отношений. Могут быть диагностированы паратимии и эмоциональная лабильность.
Следует обратиться к врачу-психиатру.

Искусственный Интеллект

Вот молодец, что вышел из "пике". Я так же сделал. Чтобы издевок не было, надо кулаками работать.

Просветленный

Тестостерон часто способствует росту агрессии. Вполне возможно все изменения в вашей жизни связаны с тестостероном, это один из мощнейших стимуляторов и мотиваторов. Что делать? Тут только мозги надо включать и осознавать последствия. Если не контролировать свои чувства и эмоции, полностью им поддаться до добра это не доведет. Надо учиться самодисциплине, чтобы мозги всегда были впереди эмоций. В мужчинах всегда ценился холодный, ледяной расчет.
Библия Иеремия 17:9 ⁠Нет ничего коварнее⁠ сердца, оно способно на всё⁠⁠.Кто может узнать его?

Библия Притчи 28:26 ⁠Тот, кто полагается на своё сердце, глуп⁠, а тот, кто поступает мудро, избежит беды⁠.

Библия Притчи 25:28 Что город с проломами, без стен, то человек, не владеющий своим духом⁠.
Способность налаживать социальные связи и поддерживать отношения, один из важнейших навыков в жизни, эгоистичных засранцев никто не любит и не уважает. Путь самовлюбленного эгоиста, этот путь одиночества, уныния, депрессии, наркотиков, бутылки…

Гуру

Научитесь прощать других. Как только обиделся, сразу прощай.

Знаток

Вот так и контролируйте, осознавайте плохое и стремитесь быть любящим и добрым.