Top.Mail.Ru
Ответы

Как не становится высокомерным, злым ?

Я студент 2-о курса. Весь школьный период и первый курс учился плохо, употреблял, бухал. На втором курсе, что-то щёлкнуло в голове, и кажется повзрослел. Бросил курить, пить и употреблять, активно занялся учёбой(выходил ударником с 2 четверками), здоровьем, питанием, сном, читаю книги. В общем, полная противоположность. Первое время я был счастлив, преподаватели и одногруппники удивлены, и всё шло в гору. Со временем начал замечать, что в шутку могу унизить одногруппника, оскорбить знакомую, назвать кого-то тупым, бездарным, да и в целом поведение стало высокомерным, тошно от самого себя, отношения со всеми портятся, преподаватели замечают, что веду себя высокомерно и пытаюсь привлечь к себе внимание, даже к родственникам какое-то безразличие, хочется снова стать весёлым идиотом( как будто я отстраняюсь от всех, чего очень не хочется)... Но мне нравится получать знания, Я прям зажигают тем, что познаю что-то новое.
В школьный период я был изгоем, который плохо учился. Постоянные издёвки, насмешки со стороны учеников, которые хорошо учатся. В колледже многие плохо учились, всем было насрать. Там я нашёл друзей, и впервые жил счастливую жизнь. Правда, потом употребление, и я стал пацаном на веселе, душа компании и т.п.