Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В отчаянье 26 лет нет опыта работы стоит ли устраивается на дворника

Владимлав Ребров Ученик (49), на голосовании 2 недели назад
Голосование за лучший ответ
Igor Koblov Ученик (173) 1 месяц назад
стоит. Лучше дворником чем никем
Антон ЧистовПросветленный (20644) 1 месяц назад
Дворником в Питере,где 8 месяцев зима? Да ну на фиг такую работу. Уж лучше флористом или менеджером по продажам.
Igor Koblov Ученик (173) Антон Чистов, ну тут смотря на что получиться пойти работать, если только на дворника берут то выхода нету.
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (238046) 1 месяц назад
Неквалифицированные профессии не ограничиваются только дворником.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (341125) 1 месяц назад
ну почему же дворником? начти грузчиком.
Владимлав РебровУченик (49) 1 месяц назад
У меня здоровье
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (341125) Владимлав Ребров, тем более. у меня его не было. добрался до управляющего
Schleifenbach Мыслитель (8251) 1 месяц назад
Может лучше учиться?
Владимлав РебровУченик (49) 1 месяц назад
А не поздно как бы
До 18 надо было
Schleifenbach Мыслитель (8251) Владимлав Ребров, а потом уже все, нельзя? На сколько я помню, возрастных ограничений на образование в Росси нет.
Марина Викторовна Просветленный (29159) 1 месяц назад
Паренёк , тебя твоя молодость спасёт . Таких берут сейчас в любой магазин на кассу , в кафе и даже в банк ... Не опускайся до дворника ! Молодые мозги везде пригодятся .
Владимлав РебровУченик (49) 1 месяц назад
Кто то считает совсем наоборот
Марина Викторовна Просветленный (29159) Владимлав Ребров, Мой племянник тоже совсем молодой , после армии пришёл , долго не работал, не знал с чего начать .... Устроился сначала в Тинькофф - банк , на удаленную работу . Там его обучили , опыт обрёл . А через год сменил работу на менеджера в сетевом магазине с повышением зп в 2 раза . Вот вам пример из жизни...
коша Искусственный Интеллект (149513) 1 месяц назад
дворнику железное здоровье нужно
Антон Чистов Просветленный (20644) 1 месяц назад
Ни в коем случае ни иди работать дворником,грузчиком,курьером. Угробишь здоровье и испортишь трудовую книжку. Попробуй закончить компьютерные курсы и устроиться менеджером или оператором колл центра.
Алексей Искусственный Интеллект (174643) 1 месяц назад
Специальность есть? Вот и иди по специальности.
Vasya111 Искусственный Интеллект (140806) 1 месяц назад
на САМОГО СЕБЯ. поиском работы и хождением по собеседованием даже не занимайся. всё равно ничего не найдёшь. в нашей стране на работу устроиться НЕВОЗМОЖНО.
Маруся Искусственный Интеллект (186564) 1 месяц назад
Обратитесь в ЦЗН вам найдут работу .Кроме того при ЦЗН есть курсы обучения по профессиям .Если вы не учились нигде ,можно и курсы окончить.
Сергей Чабаров Ученик (112) 1 месяц назад
Даже дворник не плохо, очень часто можно подработать жильцам мелким ремонтом, а там и уйдешь работать на себя, когда научишься.
Похожие вопросы