Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с Яндекс музыкой

Дутар Аюшеев Ученик (121), на голосовании 2 месяца назад
Недавно некоторые песни стали идти по 15-30 секунд и прерываются ,помогла очистка кеша ,но спустя день та же проблема ,есть ли решение
Голосование за лучший ответ
У географа нет глобуса Давно не едет нуж Знаток (411) 3 месяца назад
Жиза,установи последнюю версию мне помогло
Дутар АюшеевУченик (121) 3 месяца назад
У меня последняя взломка
стоит
SSЗнаток (315) 2 месяца назад
Не помогло
Dream Мудрец (10020) 3 месяца назад
либо с инетом проблемы либо с памятью
SSЗнаток (315) 2 месяца назад
Нет
Дмитрий Чижук Мыслитель (7144) 3 месяца назад
Если очистка кеша помогла на короткое время, но проблема снова возникла, возможно, есть более глубокие причины, по которым происходит прерывание воспроизведения песен в Яндекс.Музыке. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. **Проверьте интернет-соединение**: Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно и надежно. Плохое соединение или слишком низкая скорость загрузки может привести к прерываниям воспроизведения.

2. **Обновите приложение**: Убедитесь, что ваше приложение Яндекс.Музыка обновлено до последней версии. Иногда обновления могут исправлять ошибки в работе приложения.

3. **Проверьте доступ к песням**: Убедитесь, что песни, которые вы пытаетесь воспроизвести, доступны в вашем регионе и не имеют ограничений на воспроизведение.

4. **Проверьте проблемы с устройством**: Иногда проблемы с воспроизведением могут быть связаны с вашим устройством. Попробуйте воспроизвести музыку на другом устройстве или в другом приложении, чтобы определить, есть ли проблема с вашим устройством.

5. **Свяжитесь с поддержкой Яндекс.Музыки**: Если проблема продолжает возникать, свяжитесь с поддержкой Яндекс.Музыки. Они могут предоставить более подробную информацию о проблеме и помочь в ее решении.

Примечание: Если проблема сохраняется, несмотря на предпринятые действия, возможно, проблема касается самого сервиса Яндекс.Музыка, и ее решение может потребовать времени с их стороны.
. . Ученик (112) 3 месяца назад
оплати подписку уже
DestroyerУченик (192) 3 месяца назад
Нет
АтридесЗнаток (457) 3 месяца назад
У меня такое на официальной версии с подпиской
Наталья ПасюковаУченик (206) 2 месяца назад
Не надо сарказма. Это по оплаченной подписке тоже происходит.
Рома Родин Знаток (375) 3 месяца назад
Мне помогло отключение функции "высокое качество звука (HQ)"
АтридесЗнаток (457) 3 месяца назад
А где эта настройка ?
ДМИТРИЙ ЧЕНЦОВЗнаток (363) 3 месяца назад
Спасибо, мне тоже помогло
Гмедия ГруппаУченик (140) 3 месяца назад
Спасибо!!!
Егор ДьяченкоУченик (122) 3 месяца назад
Наиболее полезный ответ?
АЛИМ БИЛЯЛОВЗнаток (338) 3 месяца назад
Спасибо большое лучший!!!!
Катерина ШашкееваУченик (136) 3 месяца назад
Спасибо ? большое и мне тоже)
Равиль Зиннуров Ученик (141) 3 месяца назад
Я выключил высокое качество звука и все норм
Наталья Пасюкова Ученик (206) 2 месяца назад
Я удалила и по новой загрузила приложение
Andrew Morales Ученик (116) 2 месяца назад
Была аналогичная проблема. Поддержка яндекса прислала инструкцию. Помогло)
Пожалуйста, проверьте параметры в настройках:

1. Перейдите в настройки системы и выберите «Сотовая связь», на iPad пункт называется «Сотовые данные».
2. Пролистайте экран до строки с Яндекс Музыкой и переведите переключатель в активное положение, а если он уже в активном положении, попробуйте выключить и включить повторно.

Затем, пожалуйста, перезапустите приложение и проверьте, повторяется ли трудность.

Если неполадка возобновилась, пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

1. Выйдите из аккаунта в приложении («Коллекция» — «Профиль» — «Выйти»).
2. Приложение предложит войти под вашим аккаунтом — нажмите на аккаунт и удерживайте.
3. Нажмите «Удалить» («Забыть на этом устройстве»), аккаунт удалится с устройства (приложение забудет логин и пароль, нужно будет авторизоваться полностью).
4. Войдите в аккаунт заново.
Андрей СамаринУченик (120) 2 месяца назад
Спасибо! Помогло.
Похожие вопросы