Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с Яндекс музыкой

Дутар Аюшеев Ученик (157), на голосовании 8 месяцев назад
Недавно некоторые песни стали идти по 15-30 секунд и прерываются ,помогла очистка кеша ,но спустя день та же проблема ,есть ли решение
Голосование за лучший ответ
Ax Профи (687) 10 месяцев назад
Жиза,установи последнюю версию мне помогло
Дутар АюшеевУченик (157) 10 месяцев назад
У меня последняя взломка
стоит
SSЗнаток (331) 8 месяцев назад
Не помогло
Dream Мудрец (19097) 10 месяцев назад
либо с инетом проблемы либо с памятью
SSЗнаток (331) 8 месяцев назад
Нет
Дмитрий Чижук Мыслитель (7153) 10 месяцев назад
Если очистка кеша помогла на короткое время, но проблема снова возникла, возможно, есть более глубокие причины, по которым происходит прерывание воспроизведения песен в Яндекс.Музыке. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. **Проверьте интернет-соединение**: Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно и надежно. Плохое соединение или слишком низкая скорость загрузки может привести к прерываниям воспроизведения.

2. **Обновите приложение**: Убедитесь, что ваше приложение Яндекс.Музыка обновлено до последней версии. Иногда обновления могут исправлять ошибки в работе приложения.

3. **Проверьте доступ к песням**: Убедитесь, что песни, которые вы пытаетесь воспроизвести, доступны в вашем регионе и не имеют ограничений на воспроизведение.

4. **Проверьте проблемы с устройством**: Иногда проблемы с воспроизведением могут быть связаны с вашим устройством. Попробуйте воспроизвести музыку на другом устройстве или в другом приложении, чтобы определить, есть ли проблема с вашим устройством.

5. **Свяжитесь с поддержкой Яндекс.Музыки**: Если проблема продолжает возникать, свяжитесь с поддержкой Яндекс.Музыки. Они могут предоставить более подробную информацию о проблеме и помочь в ее решении.

Примечание: Если проблема сохраняется, несмотря на предпринятые действия, возможно, проблема касается самого сервиса Яндекс.Музыка, и ее решение может потребовать времени с их стороны.
LemenПрофи (788) 2 месяца назад
Ты бесполезный перепостер с поисковика
. . Ученик (112) 10 месяцев назад
оплати подписку уже
DestroyerУченик (206) 9 месяцев назад
Нет
АтридесЗнаток (483) 9 месяцев назад
У меня такое на официальной версии с подпиской
Наталья ПасюковаУченик (207) 9 месяцев назад
Не надо сарказма. Это по оплаченной подписке тоже происходит.
Рома Родин Знаток (448) 9 месяцев назад
Мне помогло отключение функции "высокое качество звука (HQ)"
АтридесЗнаток (483) 9 месяцев назад
А где эта настройка ?
ДМИТРИЙ ЧЕНЦОВЗнаток (406) 9 месяцев назад
Спасибо, мне тоже помогло
Гмедия ГруппаУченик (140) 9 месяцев назад
Спасибо!!!
Егор ДьяченкоУченик (122) 9 месяцев назад
Наиболее полезный ответ?
АЛИМ БИЛЯЛОВЗнаток (390) 9 месяцев назад
Спасибо большое лучший!!!!
Катерина ШашкееваУченик (137) 9 месяцев назад
Спасибо ? большое и мне тоже)
Равиль Зиннуров Ученик (141) 9 месяцев назад
Я выключил высокое качество звука и все норм
Наталья Пасюкова Ученик (207) 9 месяцев назад
Я удалила и по новой загрузила приложение
Andrew Morales Ученик (116) 8 месяцев назад
Была аналогичная проблема. Поддержка яндекса прислала инструкцию. Помогло)
Пожалуйста, проверьте параметры в настройках:

1. Перейдите в настройки системы и выберите «Сотовая связь», на iPad пункт называется «Сотовые данные».
2. Пролистайте экран до строки с Яндекс Музыкой и переведите переключатель в активное положение, а если он уже в активном положении, попробуйте выключить и включить повторно.

Затем, пожалуйста, перезапустите приложение и проверьте, повторяется ли трудность.

Если неполадка возобновилась, пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

1. Выйдите из аккаунта в приложении («Коллекция» — «Профиль» — «Выйти»).
2. Приложение предложит войти под вашим аккаунтом — нажмите на аккаунт и удерживайте.
3. Нажмите «Удалить» («Забыть на этом устройстве»), аккаунт удалится с устройства (приложение забудет логин и пароль, нужно будет авторизоваться полностью).
4. Войдите в аккаунт заново.
Андрей СамаринУченик (139) 8 месяцев назад
Спасибо! Помогло.
LemenПрофи (788) 2 месяца назад
Т.е. ты предлагаешь просто удалить кеш аккаунта?
Похожие вопросы