Для создания блока, на который при наступлении игрока игра зависает, вам необходимо использовать скрипты и события в Roblox Studio. Ниже приведен пример скрипта, который может быть использован для достижения этой функции:
1. Создайте блок в Roblox Studio. Вы можете использовать любой блок, который вам нравится.
2. Выделите блок и откройте окно "Explorer" (обозреватель) в Roblox Studio.
3. В окне "Explorer" найдите блок, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Insert Object" -> "Script" (Вставить объект -> Скрипт).
4. В окне "Script" введите следующий код:
local function onTouched(part) -- Проверяем, что это наступил игрок if part.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then -- Если игрок наступил, то устанавливаем свойства игры в режим зависания game:GetService("StarterGui"):SetCore("ResetButtonCallback", false) game:GetService("StarterGui"):SetCore("ResetPlayerGuiOnSpawn", false)
-- Ждем неограниченное количество времени, чтобы игра не продолжалась while true do wait(1) end end end
-- При отслеживании касания блока, вызываем функцию onTouched script.Parent.Touched:Connect(onTouched)
Теперь, когда игрок наступит на созданный блок, игра должна зависнуть. Обратите внимание, что вам потребуется использовать другие скрипты или функции, чтобы разрешить игру продолжиться после зависания.
Обратите внимание, что этот пример кода предназначен только для демонстрации и может потребоваться дополнительная настройка или доработка в зависимости от ваших потребностей.
script.Parent.Touched:Connect(function(Player) while true do local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(Player.Parent) player:Kick("Unkown error.") end end)