Как тактично напомнить клиенту что он забыл внести предоплату?
Здравствуйте.
В частной практике обратился клиент. В первом же сообщении объяснила ему про предоплату и спросила какой вариант цены за услугу он выбрал.
Он дал ответ на вопрос и позже стал присылать жалобы на свою ситуацию. Я думала он сам увидит что забыл оплатить, так как информация о цене находится прямо над его сообщением. Но вместо этого он стал поторапливать и просить вместо консультации ещё и разработки плана его действий.
Как тактично ему объяснить про то, что он забыл оплатить и что оплатил он услугу «консультация», а не «всё что можно выжать из меня по теме его проблемы»?
Вопрос продиктован тем, что, в целом, его ситуация интересна и пока другие тоже не внесли предоплату. Часто даже люди начинают уходить «подумать» и не возвращаются, хотя до напоминания об оплате - обильно описывали свою проблему.
Уважаемый ..... хочу вам напомнить, что я работаю только по предоплате .Каким способом вы готовы внести предоплату ?
Скажи - дальше общение после предоплаты.
сломай ему ногу
Сказать прямо и не мучаться