Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему флаг по-итальянски звучит как "Бандера"?

Алiса Троцкая Мастер (2075), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иосиф Сталин Профи (772) 1 месяц назад
Наверное, потому, что буквы, из которых сложено это слово, своим звучанием воспроизводят фонетически это слово.
Алiса ТроцкаяМастер (2075) 1 месяц назад
Сталин базу выдал. Только Троцкого зря убили
Остальные ответы
Оператор Ответов Профи (547) 1 месяц назад
Они на самом деле подарили нежалэжность уграинэ
Shaggy Prime Мастер (1021) 1 месяц назад
УРААААА УРА УРААААА ПЕРЕМОГА БУДЕ
Luk Искусственный Интеллект (110010) 1 месяц назад
Степан Бандера и Антонио Бандерас: что означают эти фамилии и как они связаны

Источник: https://society.comments.ua/news/history/stepan-bandera-i-antonio-banderas-chto-oznachayut-eti-familii-i-kak-oni-svyazany-723789.html
© Comments.ua
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (424726) 1 месяц назад
А почему бы и нет? Мало ли, что на каком языке как звучит... Погуляй по Пекину, послушай - там "нига" на каждом шагу. А это всего лишь междометие, что-то вроде "ну это...".
GerdanИскусственный Интеллект (141017) 1 месяц назад
:)
Вспомнил "говоря по-русски в англоязычной среде, не употребляйте слово книга..." :))
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (177615) 1 месяц назад
так в СССРе все песню пели - бандера росса, бандера росса!
Алiса ТроцкаяМастер (2075) 1 месяц назад
На Украине тоже поют. И ГДЕ НАШ СССР? ☭ ☭ ☭ ☭ ☭ ☭ ☭
Алiса Троцкая, СССР развалился. Слова про союз нерушимый респблик свободных, которые сплотила навеки великая Русь оказались враньем.
Banana Искусственный Интеллект (658500) 1 месяц назад
Неправда, бандьера.
А это уже как ел и ель - совершенно разные вещи.