Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление в полицию

пародирую ленса Squad Ученик (121), на голосовании 2 недели назад
Здравствуйте, я хочу окончить 9 классов и пойти в колледж на платное ,отучиться на юриспуденцию 3 года 10 месяцев и пойти в армию, куда я дальше смогу поступить с дипломом юриста*? я хочу в сферу мвд на полицейского , я почитал что максимум смогу дойти до должности капитан.
Голосование за лучший ответ
pathetic.。♡ Мудрец (19456) 1 месяц назад
Я юрист, 3-4 курс идет практика, в мвд не хватает людей и они говорят насчет набора, не хочешь ли ты пойти, если хочешь можно договорится как и куда
Иванов Мыслитель (9028) 1 месяц назад
в полицию тебя и так возьмут после армии, лишь-бы здоровье было.
Артур Ильин Профи (536) 1 месяц назад
Без высшего максимум это старший прапор
Серый Искусственный Интеллект (221944) 1 месяц назад
А почему именно на платное обучение? Аттестат не потянет на бесплатное?
После службы в ВС РФ вы и так можете поступить на службу в подразделения МВД РФ, если пройдёте отбор. Во время службы вы можете поступить на обучение как в гражданский ВУЗ по специальности полученной в колледже так и в учебные заведения МВД РФ. Высшее образование вам даст право получить офицерское звание.
Обратитесь сейчас в кадровое подразделение полиции, т.к. они оформляют учебные дела для поступления в учебные заведения МВД РФ и узнайте. возможно вам улыбнётся судьба, и вы раньше получите образование.
Нормальный Оракул (74060) 1 месяц назад
Не ходи в полицию, там ломают людей.
Похожие вопросы