Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет доверия - конец отношениям?

Леся Лисенок Знаток (406), закрыт 1 месяц назад
И согласны ли вы с утверждением, что даже от любимых уходят?
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (583728) 2 месяца назад
Если в отношениях нет доверия, то НЕТ и самих отношений.
Икра ЧернаяМыслитель (7936) 2 месяца назад
почему?
Остальные ответы
Икра Черная Мыслитель (7936) 2 месяца назад
конечно уходят от любимых, если любовь причиняет страдания., но не все Я не думаю что отсутствие доверия конец отношениям, доверие зарабатывается годами, а слепое доверие это наивность. С чего это на пустом месте должно быть доверие? Изначально не знаешь можно ли человеку доверять, если он ведет себя хорошо, то из года в год доверие возрастает, если плохо, то сомнения возрастают) да даже если человек уже знает, что верить нельзя все равно кто- то может продолжать отношения, а кто- то не будет, так что мне не понятна однозначность этого высказывания
Талая Вода Искусственный Интеллект (101445) 2 месяца назад
уходят от тех, кого разлюбили
ну, или не любили
или недостаточно любили
если были рядом - значит что-то держало
Михаил Ергаков Просветленный (31067) 2 месяца назад
Да, отношения подразумевают доверие. От любимых не уходят. Уходят, когда выясняется, что это была не любовь, а всего лишь страсть.
Икра ЧернаяМыслитель (7936) 2 месяца назад
почему подразумевает доверие? с чего такие выводы
Пакет для мусора из головы Просветленный (31015) 2 месяца назад
Нет доверия, это когда тебе неоднократно в чём-то врали, обманывали и после этого доверие пропала. А комфортно тебе будет находится рядом с человеком, который неоднократно тебя обманывал?
Татьяна Мастер (2211) 2 месяца назад
Нет доверия-конец любых отношений.
От любимых уходят.
Лепёха Мыслитель (6816) 2 месяца назад
можно, конечно, попробовать что-то с этим делать, но если оба друг другу не верят и это никак не меняется и не изменится, то это наверняка проблема. Ожидая удара в спину, оба не смогут жить спокойно и отношения будут хуже.