Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поругалась с коллегами. Что делать? См внутри

Леди Мастер (1193), закрыт 1 месяц назад
Мне 22 года, работаю 7 месяцев. Вышло так, что я поругалась с коллегами.
Дело в том, что я на работу одеваюсь модно и стильно. Коллеги все с избыточным весом или ожирением носят балахоны. Я стройная.
Велели мне тоже балахоны носить.
Лучший ответ
Andrey Orel Никольский Мудрец (12097) 1 месяц назад
Скользкий конечно вопрос... А какого такого х*я, они должны указывать тебе что нужно носить? Если позволяет дресс-код рабочий то носи то, что нравится и в чём удобно. Это зависить! Раз начали напрямую говорить, значит за спиной перемыли тебе всё что можно и готовься, подобные разговоры будут уже постоянно. Что нужно делать: если оденешь мешок - значит они победили и ты проявила слабость, в дальнейшем появятся другие темы для чмырения. Ходить в том что нравится дальше - объявить им войну своим выбором (мнением) готовится к недовольным мордам. Возьми просто оденься чуть скромнее и всё. А вообще жрать меньше нужно??????
Секретный КотОракул (93113) 1 месяц назад
Это правильно. Раз уж создали альянс и выбрали стратегию, то уже не отцепятся. За спиной разработали план, взвесили силы, созрели и объявили войну.
В данный момент они проигрывают. Поэтому поднимать руки нельзя (найдут следующий шаг для чмырения и будут добивать до полного изгнания инородного тела из устоявшегося болота). Но и лобовое противостояние не годится.
Думаю, что нужно уступить ЧАСТИЧНО. Нечто вроде - "кинуть кость просящим милостыню". Жест снисхождения. И у них формально исчезнет причина. Продолжат войну только те из них, КТО НЕСМОТРЯ НА УСТУПКУ ВСЁ ЖЕ БУДЕТ МУЧИТЬСЯ КОМПЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОЙ ФИГУРЫ. А это и будет победа. Ибо коллектив разделится, и гордые среди некрасивых (зачинщики) выдадут свою гордость, а значит и ПОРАЖЕНИЕ.
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (236026) 1 месяц назад