Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поругалась с коллегами. Что делать? См внутри

Леди Мастер (1193), закрыт 1 месяц назад
Мне 22 года, работаю 7 месяцев. Вышло так, что я поругалась с коллегами.
Дело в том, что я на работу одеваюсь модно и стильно. Коллеги все с избыточным весом или ожирением носят балахоны. Я стройная.
Велели мне тоже балахоны носить.
Лучший ответ
Andrey Orel Никольский Мудрец (12097) 1 месяц назад
Скользкий конечно вопрос... А какого такого х*я, они должны указывать тебе что нужно носить? Если позволяет дресс-код рабочий то носи то, что нравится и в чём удобно. Это зависить! Раз начали напрямую говорить, значит за спиной перемыли тебе всё что можно и готовься, подобные разговоры будут уже постоянно. Что нужно делать: если оденешь мешок - значит они победили и ты проявила слабость, в дальнейшем появятся другие темы для чмырения. Ходить в том что нравится дальше - объявить им войну своим выбором (мнением) готовится к недовольным мордам. Возьми просто оденься чуть скромнее и всё. А вообще жрать меньше нужно??????
Секретный КотОракул (93113) 1 месяц назад
Это правильно. Раз уж создали альянс и выбрали стратегию, то уже не отцепятся. За спиной разработали план, взвесили силы, созрели и объявили войну.
В данный момент они проигрывают. Поэтому поднимать руки нельзя (найдут следующий шаг для чмырения и будут добивать до полного изгнания инородного тела из устоявшегося болота). Но и лобовое противостояние не годится.
Думаю, что нужно уступить ЧАСТИЧНО. Нечто вроде - "кинуть кость просящим милостыню". Жест снисхождения. И у них формально исчезнет причина. Продолжат войну только те из них, КТО НЕСМОТРЯ НА УСТУПКУ ВСЁ ЖЕ БУДЕТ МУЧИТЬСЯ КОМПЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОЙ ФИГУРЫ. А это и будет победа. Ибо коллектив разделится, и гордые среди некрасивых (зачинщики) выдадут свою гордость, а значит и ПОРАЖЕНИЕ.
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (236026) 1 месяц назад
снять корону..не нравится?сиди дома-модная......
Мартун Манукян Ученик (163) 1 месяц назад
Одевайся как хочешь , если дресс кода никакого нет
ОГЭ по неформалам и ZXC 9 класс Мастер (1028) 1 месяц назад
Носи спортивку и всё. Спортивная одежда на любой случай жизни
Nikassaiop End Просветленный (32571) 1 месяц назад
Смени место работы, если это сильно не прижимает. Наверняка где-то найдешь коллег, которые тебя поймут.
Крекер Искусственный Интеллект (170631) 1 месяц назад
Вы не врач-эндокринолог, чтобы ставить кому бы то ни было диагноз ожирение. Вангую, что Вы кого-то оскорбили, назвав жирной женщину плотного телосложения. Вообще на работе надо работать, а не ходить туда наряды демонстрировать. Наряжайтесь как душе угодно в нерабочее время. А на работу - не обязательно балахоны, конечно, но поскромнее.
ОГЭ по неформалам и ZXC 9 классМастер (1028) 1 месяц назад
Ахахахха может человеку сказали, что у её коллег ожирение или по ним так хорошо видно. Ну и вообще она не в шк, чтобы одеваться так, как ей сказали
Крекер Искусственный Интеллект (170631) Смотря какая работа. На некоторых есть вполне официальный дресс-код, о котором предупреждают при поступлении. И он отражён в коллективном трудовом договоре. Обычно не допускаются мини, декольте, обтягивающая, аляпистая/слишком яркая одежда, с прозрачными или полупрозрачными вставками. У сотрудниц банков даже форменная одежда есть - в каждом банке своя. Насчёт ожирения - человек в здравом уме не будет озвучивать свой диагноз, даже если он и есть, новенькой. А насчёт ''хорошо видно'' - по медицинским канонам человек может весить по формуле рост минус 100 плюс ещё несколько кг, и это не считается ожирением. Если автор вопроса - допустим - при росте 1 м 75 см весит 55 кг, а её коллега при таком же росте 80 кг, то коллега ей может показаться ''жирной'', хотя на самом деле ожирения нет.
Айюб Мухаммадов Оракул (92779) 1 месяц назад
Не балахоны, а оверсайз. Теперь, чтобы помириться, беги в магаз за бутылкой винишка.
Andrey Orel Никольский Мудрец (12097) 1 месяц назад
ПАЙТА! БL***от! Правильно нужно говорить!
Евгений Мыслитель (5901) 1 месяц назад
Только леопардовые лосины спасут ситуацию)
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (169049) 1 месяц назад
С это компетенция коллег? Велеть что-то на работе может только руководитель, имхо
Секретный Кот Оракул (93113) 1 месяц назад
Самый толковый ответ у Andrey Orel Никольский.
Маруся Искусственный Интеллект (186657) 1 месяц назад
1.Не верю.2 Не умеет спокойно разговаривать -это ваши проблемы .
Сергей Гальчанский Просветленный (31636) 1 месяц назад
велеть не могут,но тут стильная и модная тоже у всех есть свои тараканы, может у Вас такая юбка,что розетку видно!? Ну как пример. И вообще Белая ворона в стае кур не приживётся! или превратиться в курицу..
Елена Власова Искусственный Интеллект (158997) 1 месяц назад
Если вас нет строгого дресс-кода, то их это не должно касаться.
Серёжа Искусственный Интеллект (115349) 1 месяц назад
>Велели мне тоже балахоны носить.

Кто велел? Ты в какой должности, и они в какой? Как именно потребовали?
Сергей Просветленный (29006) 1 месяц назад
У тебя есть два пути: Либо фыркать и вылететь с работы скуля и плача, либо научиться жить в коллективе. Я вот тоже одеваюсь пипец как не по рабочим правилам, при этом коллеги наоборот радуются и всячески поддерживают в этом.
Учись не конфликтовать и не унижать коллег и никто не будет бить в ответ!
no neim Просветленный (49196) 1 месяц назад
100 пудов им накакать на твой имидж. Ты или тупишь беспощадно, или ляжками сверкаешь да титьки в дкальте вываливаешь) вот им и надоело смотреть на тебя тупую и полуголую
Елена Мудрец (18082) 1 месяц назад
Моный прикид на свои купили?
Похожие вопросы