Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про озон

Анна 8908 Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
На озоне у одного продавца всегда покупала нашивки для куртки. Жду свой заказ, написано "в пути". Нажала на один из заказов что бы перейти на аккаунт того продавца и просмотреть ещё нашивок. Но вместо всех товаров на этот раз высветилось что то типо "ничего не найдено". На самих товарах которые я успела заказать уже написано "не доставляется в ваш регион". Написала продавцу в телеграме, он сказал что он ничего не менял. Что это может быть? Что можно сделать?
Лучший ответ
Остальные ответы
Варчун Оракул (81503) 1 месяц назад
Закончился товар наверное
Анна 8908Ученик (111) 1 месяц назад
Когда я ставлю другой пункт выдачи (другую область), то можно делать заказ, значит есть в наличии
Варчун Оракул (81503) Анна 8908, Доставкой вероятно ОЗОН занимается, изменились логистические цепочки и перестали доставлять в ваш регион.
Улик Додиков Оракул (85259) 1 месяц назад
Это не влияет на твой товар в пути.
Похожие вопросы