Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заказл посылку на wildberries не в свой город

Роман Тихоненко Ученик (145), закрыт 2 месяца назад
Если я вчера заказал посылку не в свой город, но заметил только сегодня, могу я отменить заказ или изменить пункт выдачи?
Лучший ответ
Азат Рахимкулов Мудрец (14311) 2 месяца назад
При умолчании отмениться и заново купите, деньги вернуться. Отменить пока заказ отправлен ни сможете изменить пункт . Легче подождать. Если в условии нет доплаты вы ни заинтересованы.
Остальные ответы
Шум дождя Искусственный Интеллект (348795) 2 месяца назад
Без или... если уже отправили (вроде 20 минут на отмену дают)... то товар приходит на ПВЗ... ты от него отказываешься, оплачиваешь отказ (100р для дешевого товара, до 1000р для дорогого)... и заказываешь товар по нужному тебе адресу. А в следующий раз не тупи, и будь внимательнее.
volkspb Оракул (61728) 2 месяца назад
Если товар отправлен - уже никак. Только возврат по неполучению.