Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа для начинающего верстальщика. Где найти 1 заказы.

ggg sdd Ученик (28), на голосовании 2 недели назад
Я начинающих верстальщик сайтов, и я бы хотел найти работодателя. Где это можно сделать?
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (23245) 1 месяц назад
Для начинающего верстальщика сайтов, поиск работы может быть осуществлен через следующие способы:
  1. Создание портфолио: Подготовьте портфолио, включающее ваши работы, чтобы продемонстрировать потенциальным работодателям ваш уровень навыков
  2. Поиск вакансий: Ищите вакансии для начинающих верстальщиков на крупнейших сайтах вакансий и в тематических сообществах в социальных сетях
  3. Участие в сообществах: Присоединяйтесь к сообществам IT-специалистов, где опытные верстальщики могут искать помощников, что может быть отличным способом начать свою карьеру
  4. Постоянные заказчики: Старайтесь сделать первых клиентов постоянными заказчиками, обеспечивая высокое качество работы, что может привести к получению более дорогостоящих заказов
  5. Онлайн-площадки по поиску работы: Разместите подробное резюме на крупнейших онлайн-площадках по поиску работы, таких как Работа.ру, HeadHunter и другие
Резидент Казахстана Оракул (68179) 1 месяц назад
А что ты умеешь?
ggg sddУченик (28) 1 месяц назад
верстать сайты по макету
Резидент Казахстана Оракул (68179) ggg sdd, тебе для наработки клиентуры долго придётся работать за дошик или за спс... html и css мало щас... как минимум надо уметь применять vue или react.. Уметь посадить вёрстку на известную cms ... В общем целый багаж знаний нужен для того что бы заработать хоть какие то копейки... Начни лучше с какой то фирмы... Учеником за еду..через года два или три сможешь претендовать хотя бы на что то
Сергей Просветленный (29006) 1 месяц назад
А ещё фрилансные сайты. Там тоже можно попытаться
Зорий Кротов Знаток (355) 1 месяц назад