
а кальян курить на работе -прилично?

Гуру (4982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я кальяна покурю дайте мне кальяна, потому что без него не выполню я плана!!! ЭКСПРОМТ сам удивился
Остальные ответы
смотря где работать
конечно! если вы работаете дегустатором кальянов:)
Спать и бить баклуши тоже разшается! (Правда, в основном, начальникам):)
курить в общественных местах не то что неприлично, но и запрещается. Если вот только в тихаря,..
покурил - обязательно дай покурить другому
ну и не воду на левай, а что по крепче, быстрее рабочий день пройдет.
На корпоративной вечеринке, если никто не против!
Смотря чем ты его куришь
прилично, но чисто практически неудобно!
Ну вот сам представь, ты сидишь на работе, такой -такой из ся, и вдруг к те заходят а у тя изо рта торчит Бог знает что. Потом иди и доказывай, пока они предут в себя от увиденного
Может быть и не прилично, но не обходимо.
Неприлично его не курить на работе - ты же не асфальтоукладчик и не комбайнер
Прилично конечно в чём вопрос?Главное не жадничай!