crysis
Профи
(914),
на голосовании
9 месяцев назад
Короче, нужно вставить пропущенное слово:
Модификатор ... позволит сделать объект симметричным с двух сторон и дублировать все изменения.
... - это параметр объекта, влияющий на масштаб, который нужно выставить на значение 1.000, чтобы избежать некорректное использование модификаторов.
Параметр ... в модификаторе Bevel отвечает за определение размера скоса, который применяется к краям объекта.
Команда ... вызывает меню инструментов, позволяющих прилинковать материалы одного объекта к другому (скопировать уже готовый материал с активного объекта на все выделенные в сцене).
Цветовое пространство ... в настройках мира позволяет имитировать дневное освещение в игровом движке Cycles, используя реалистичные солнце и атмосферу, физически корректно рассеивающие свет, путем задействования текстуры неба.