Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Менять ли работу?

Александра Назаркина Профи (842), на голосовании 2 недели назад
Я девушка, мне 24, живу с мамой
Работаю около 1,5 года в энергетической компании в офисе инженером, центр города, рядом универ в котором учусь на заочке в магистратуре на электроэнергетике (учеба дается не легко, первое образование не профильное, поэтому декан заставляет ходить к нему на консультации к 7 утра, сдавать ему вопросы и плевать что есть работающие люди)
Работа с 8 до 17, в пятницу до 16
Утром до работы мин 40-45, обратно около часа с пробками
Зарплата 40 тыщ
Можно легко отпрашиваться, есть оплачиваемый выходной день для женщин раз в месяц
Работа не сильно нагружает, но скоро 2 коллеги уйдут на пенсию и поэтому есть страх что все взвалят на меня (
У меня ипотека, плачу 13 тыщ
Квартира серый ключ, нужно делать ремонт и это давит на меня
Задумалась о деньгах и тут предложили место работы на теплоэлектростанции за городом, готовы брать хоть сейчас
Работа с 8 до 17, в пятницу девушки до 11
Дорога туда около часа, обратно больше полутора с пробками, но есть спец транспорт который развозит работников прям от дома до дома
Зарплата около 70 тыщ (с основном деньги и привлекли)
Привлекает здесь опыт который можно получить
Но смущает дальность от дома и отсутствие возможности уехать и приехать самостоятельно, станция располагается на пустом поле, ближайшая остановка мин 20 пешком, такси до центра от 600 р
Придется иногда надевать форму, а я люблю наряжаться (возможно звучит смешно, но для меня это важно)
С учебной тоже будет трудно, на консультации не получится ходить и сдавать вопросы декану (честно говоря я давно бы отчислилась, но осталась последняя сессия, жалко потраченного времени и мама давит)
Диплом тоже не знаю как напишу, возможно на теплоэлектростанции будет проще выбрать тему и собрать информацию
Самое главное , что хоть я учусь и работаю в сфере энергетики, я не уверена что хочу связывать жизнь с этим
На нынешней работе легче куда нибудь свернуть, в другую сферу
Голосование за лучший ответ
Васа Искусственный Интеллект (241872) 1 месяц назад
Учёбу закончи. К серьёзной работе ты пока не готова, а там может и что получше подвернётся.
Сергей Просветленный (29006) 1 месяц назад
Стояяять!!!! Сначала закончи учёбу, а потом меняй работу обязательно. Но что бы поменять, сначала найди три места, куда тебя возьмут и одно из них должно быть такое, что бы прям уже брали.
Если сейчас начнёшь менять работу, в итоге это всё скажется на учёбе, появится риск по ипотеке (вот прям ничего нельзя исключать!!!!) и вообще может всё пойти крахом. На любой новой работе первое время зашиваешься, пока не поймёшь новую кухню!
До Ре Ми Фа Соль Ля Си Ученик (137) 1 месяц назад
Доучись, затем уже думай о смене работы. Иначе сложно будет
Похожие вопросы