Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Менять ли работу?

Александра Назаркина Профи (842), на голосовании 2 недели назад
Я девушка, мне 24, живу с мамой
Работаю около 1,5 года в энергетической компании в офисе инженером, центр города, рядом универ в котором учусь на заочке в магистратуре на электроэнергетике (учеба дается не легко, первое образование не профильное, поэтому декан заставляет ходить к нему на консультации к 7 утра, сдавать ему вопросы и плевать что есть работающие люди)
Работа с 8 до 17, в пятницу до 16
Утром до работы мин 40-45, обратно около часа с пробками
Зарплата 40 тыщ
Можно легко отпрашиваться, есть оплачиваемый выходной день для женщин раз в месяц
Работа не сильно нагружает, но скоро 2 коллеги уйдут на пенсию и поэтому есть страх что все взвалят на меня (
У меня ипотека, плачу 13 тыщ
Квартира серый ключ, нужно делать ремонт и это давит на меня
Задумалась о деньгах и тут предложили место работы на теплоэлектростанции за городом, готовы брать хоть сейчас
Работа с 8 до 17, в пятницу девушки до 11
Дорога туда около часа, обратно больше полутора с пробками, но есть спец транспорт который развозит работников прям от дома до дома
Зарплата около 70 тыщ (с основном деньги и привлекли)
Привлекает здесь опыт который можно получить
Но смущает дальность от дома и отсутствие возможности уехать и приехать самостоятельно, станция располагается на пустом поле, ближайшая остановка мин 20 пешком, такси до центра от 600 р
Придется иногда надевать форму, а я люблю наряжаться (возможно звучит смешно, но для меня это важно)
С учебной тоже будет трудно, на консультации не получится ходить и сдавать вопросы декану (честно говоря я давно бы отчислилась, но осталась последняя сессия, жалко потраченного времени и мама давит)
Диплом тоже не знаю как напишу, возможно на теплоэлектростанции будет проще выбрать тему и собрать информацию