Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если вам скажут эвакуировать ребенка - отдадите? Приказать не могут - мирное время, войн нет.

А.Т. Оракул (85882), закрыт 2 месяца назад
Во время войны могут обязать родителей оставаться на местах, а детей принудительно эвакуировать. Сейчас не могут.
Если вам скажут эвакуировать ребенка - отдадите государству, сами останетесь? Сами с ним уедите, бросив всё? Как поступите?

В Белгородской области объявили эвакуацию 9 тысяч детей.
Лучший ответ
Евгешка Оракул (68113) 2 месяца назад
Я вот сегодня тоже сильно задумалась... Войны нет, а люди гибнут, разлучают детей с родителями и т.д. Я бы не отдала, спокойно щас нигде нет, прилететь может куда угодно.
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (395600) 2 месяца назад
Ох не на каркайте !!! Но будет видно по обстоятельствам .Дальновидность моя хромает ,но скореее всего вопроснък ребенок и жена бъли бъ уже далеко от места где я так необходим государству
В ночи Искусственный Интеллект (147566) 2 месяца назад
Дык мирное время или война?...ты и так и так сказала...где падают снаряды от некой воинствующей страны,там война..)во времена ВОВ эвакуировали детей,и как бы тяжело не было расставаться,но это было во Их спасение...конечно отдам,чтобы его вывезли из-под обстрелов..)
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (196569) 2 месяца назад
Не дай Бог такого! Отдам. А лучше сама с детьми уеду.
Marilyn Оракул (78588) 2 месяца назад
Во время войны отдала б ,чтоб им там было безопасно,в другое время нет
Анастасия АндрееваУченик (143) 1 месяц назад
Да ты дура, там потом и концов не найдешь...
Marilyn Оракул (78588) Анастасия Андреева, лучше если погибнут?
ЛиНик Искусственный Интеллект (209805) 2 месяца назад
Там про возраст неизвестно. Детсадовского( и ниже)--нет, школьника--можно. Хотя, лично я сама бы выехала с ним или родственникам вывезла.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179912) 2 месяца назад
Сама тоже поеду, зачем оставаться там где опасно. Никакая работа и никакие финансовые блага того не стоят. У меня родственники в той части РФ куда вряд ли достанут обстрелы.
В ночиИскусственный Интеллект (147566) 2 месяца назад
а если только детей забирают,нет возможности взрослых забрать?..)вы так отвечаете,потому,что эта война,как бы,не настоящая война...захотел-выехал,захотел-нет...но когда Путин вывозил,неким людишкам насрАть на это,голосуя против него,или аще не голосуя,амёбы..)
Анастасия АндрееваУченик (143) 1 месяц назад
Родителей не берут!
Елена Искусственный Интеллект (291254) 2 месяца назад
НИКОГДА
только с ребенком вместе
ДевиИскусственный Интеллект (304916) 2 месяца назад
По "закону об эвакуации"- это невозможно. Почитайте, что они там понаписали- волосы дыбом встанут!!! Страшно! Подписан он еще в 2021 г.
Уже тогда появились ролики, что должно входить в "тревожную сумку"- когда за тобой пришли.
Елена Искусственный Интеллект (291254) Деви, да я знаю, ну пусть тогда наше правительство расстреливают родителей
Valge Naine Искусственный Интеллект (315728) 2 месяца назад
Мне некуда ехать.
Останусь дома, вместе с ребёнком.
-Madame Просветленный (44459) 2 месяца назад
я бы не ждала этой эвакуации, уехала бы раньше с детьми ))
Юрий Просветленный (20289) 2 месяца назад
В случае чего, у меня есть к кому отправить ребёнка.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (457482) 2 месяца назад
Не знаю. Из-под бомбежек точно надо вывозить.
Modest Мудрец (15435) 2 месяца назад
Это очень сложный вопрос, и ответ на него зависит от многих обстоятельств. Если бы я был в такой ситуации, я бы, вероятно, постарался остаться рядом с ребенком и уехать с ним. Если бы это было невозможно по каким-то причинам, то, конечно, отдал бы ребенка государству в надежде, что ему будет обеспечена безопасность. Но все зависит от конкретных обстоятельств и возможностей, которые у меня были бы в данной ситуации.
***Despero*** Искусственный Интеллект (257826) 2 месяца назад
Мне есть куда уехать из зоны возможного нападения, беспилотники тут периодически падают. Так что как приехали всей семьёй, так и уедем обратно, в случае чего.