Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прямые вопросы на Ответах Мейл Ру это как?

Счастье по жизни Гуру (3430), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177845) 2 месяца назад
Прямой вопрос - это личный вопрос эксперту,
представителю (либо сотруднику) компании на "Ответах".

Для начала нужно найти эксперта в соответствующей категории проекта,
которому можно задать вопрос.
Не во всех категориях проекта есть такие эксперты.

Пользователям проекта с меткой "Эксперт" НЕЛЬЗЯ задать прямой
личный вопрос, в отличие от "Экспертов", представителей компаний.
У кого из экспертов в профиле ЛК имеется обложка с опцией задавания
ему прямого вопроса, тот и является экспертом, сотрудником компании,
которому можно задать прямой личный вопрос
(лимит на который имеется в личном кабинете на проекте).

Отличить аккаунты Экспертов (сотрудников компании) от аккаунтов
обычных пользователей с меткой "Эксперт" можно
по наличию иконки в виде портфеля в ответах рядом с аватаром.________

Полного списка Экспертов, которым можно задать прямой вопрос
в открытом доступе на "Ответах" нет.
По каждой категории их нужно отлавливать вручную.

Прямой личный вопрос экспертам задаётся через кнопку
"Задать вопрос" в их профиле ЛК.
Для примера (чтоб было понятно, как это работает):
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893
в форме задавания вопроса эксперту:
https://otvet.mail.ru/ask/direct-258153893

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только Вам и эксперту,
СНИМАЙТЕ галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям с пометкой "Ожидает эксперта"
(а с Вашего счёта будет списано 5 баллов, как за обычный вопрос).

_______

Дополнение в комментарии под ответом.

Источник: © 19.03.2024
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3177845) 2 месяца назад
Если галочку видимости убрать, то прямой вопрос будет виден
только Вам и самому эксперту у Вас в ЛК
в разделе вопросов ПРЯМЫЕ (вопросы).

Закрывать его не нужно, там будет дан только ответ эксперта.

Прямой вопрос эксперту Вы можете удалить бесплатно,
в отличие от обычного вопроса.

Обычный вопрос без ответов на 30-й день удаляется автоматически
системой, а прямой вопрос эксперту без ответа может висеть долго,
бессрочно.

Использование этого лимита по желанию.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3177845) 2 месяца назад
У кого из экспертов в профиле ЛК имеется обложка с опцией задавания
ему прямого вопроса, тот и является экспертом, сотрудником компании
которому можно задать прямой личный вопрос
(лимит на который имеется в личном кабинете на проекте).

Этот скрин для примера и пояснения данного абзаца текста моего ответа.


На "Ответах" есть эксперты и по работе Яндекс-сервиса,
и по работе сервиса МегаФон и много других.
Остальные ответы
меньше чем три Мудрец (15823) 2 месяца назад
это как кишка, только вопросы
mil Гуру (3822) 2 месяца назад
К Эксперту что бы у них отображалось что требует ответа
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8467) 2 месяца назад
Прямой вопрос - это вопрос эксперту, который является представителем определённый компании:
https://otvet.mail.ru/for_companies

Данную функцию/опцию добавили для того, чтобы получать более квалифицированные ответы, где требуется экспертное мнение пользователя. Чаще всего, это работники компании:
https://otvet.mail.ru/megafon
https://otvet.mail.ru/yota

Чтобы задать вопрос эксперту, для начала нужно найти его профиль на Ответах MaiI.Ru
Не во всех категориях есть эксперты, иногда приходиться икать:
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893/
После того, как Вы нажали на «Задать вопрос» появляется привычное окно задавание вопроса, но только там есть одно отличиеЕдинственное отличие - это сделать вопрос видимым для всех пользователей или только для эксперта. Вот и все, остальное привычное, главное выбрать правильную категорию:
https://otvet.mail.ru/ask/direct-258153893

Прямые вопросы отображаются у Вас в ЛК в разделе «Прямые Вопросы»
На странице категорий эксперты могут быть не видны слева, если в браузере включён блокировщик рекламы. В этом случае, чтобы увидеть экспертов, придётся его временно отключить:
https://otvet.mail.ru/answer/1881429220

У Вас в ЛК есть ограничения на задавание вопросов Экспертам, для всех едино 10 вопросов в день
А профили пользователей экспертов можете посмотреть здесь:
https://my.mail.ru/community/2424/3043BE513A7B0F0E.html

Если Вы сами хотите знать стать экспертом, то можете почитать информацию в моём ответе здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/2051299336