Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что купить родителям в подарок по случаю приезда?

Евгения Мастер (1130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мудрец (14851) 14 лет назад
Подарите им ВНУКА.Это будет для них второй самый дорогой подарок.Первый-это ты. И покупать ничего не надо
Остальные ответы
Евгения Логинова Мастер (2342) 14 лет назад
Цветы и торт. Или испеки им что-нибудь.
Екатерина Мастер (1290) 14 лет назад
приготовь что-нибудь вкусненькое
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
сделать генеральную уборку, и наготовить всяких вкусных домашних блюд, там сметанки, и тортику к чаю конечно же :-)
Анастасия :))) Мастер (1877) 14 лет назад
Накрой просто стол обалденный
Ayka Мастер (1500) 14 лет назад
если они к тебе едут, своди их в хороший спокойный ресторан.. .
а если ты к ним, то что-нибуть полезное и нужное!!
A Shi Мастер (1571) 14 лет назад
Приготовить что-н., цветы и по маленькому сувеничику, например, маме - духи, папе - ремень
ss099@mail.ru Ученик (214) 14 лет назад
А родители из другого города?