Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рассказ "Уроки французского" составить план

НАТАЛЬЯ КОЛЕСНИКОВА Знаток (287), на голосовании 1 год назад
Составьте пожалуйста хороший, четкий план по рассказу "уроки французского"
Голосование за лучший ответ
Сын Кусдкин Ученик (122) 1 год назад
ххахахахаха а нам план не задали
НАТАЛЬЯ КОЛЕСНИКОВАЗнаток (287) 1 год назад
Везет0))0)0
Сын Кусдкин Ученик (122) НАТАЛЬЯ КОЛЕСНИКОВА,
Egor_PivoZavr Профи (711) 1 год назад
  1. Начало
  2. Середина
  3. Конец
Костя Постников Профи (692) 1 год назад
1.Приезд 11-ти летнего мальчика в районную школу
2.Успехи в учебе и постоянный голод
3.Знакомство с ребятами и игрой в «чику»
4.Драка и разговор с учительницей французского
5.Индивидуальные уроки с Лидией Михайловной
6.Игра на деньги с учительницей
7.Застигнутые врасплох директором
8.Прощание

Интернет же есть, ёлки палки
Ева Чешулько Профи (807) 1 год назад
План рассказа "Уроки французского":
I. Экспозиция:

1. Семья героя живет в деревне в тяжелое послевоенное время.
2. Герой учится в пятом классе и испытывает трудности с французским языком.
3. Он ходит в школу за пять километров и часто голодает.
II. Завязка:

1. Герой знакомится с молодой учительницей французского языка Лидией Михайловной.
2. Она жалеет его и хочет помочь ему с французским языком.
3. Лидия Михайловна предлагает ему дополнительные уроки, но он отказывается, стесняясь своего материального положения.
III. Развитие действия:

1. Лидия Михайловна находит способ помочь герою, не ущемляя его гордость: она играет с ним в "запрещенную" игру на деньги, якобы помогая своей знакомой.
2. Герой с радостью принимает участие в игре и постепенно улучшает свои знания по французскому языку.
3. Директор школы узнает об игре и вызывает Лидию Михайловну к себе.
IV. Кульминация:

1. Лидия Михайловна вынуждена признаться, что она играла с героем на деньги, чтобы помочь ему с едой.
2. Она просит директора не увольнять ее, так как ей нужны деньги для больной матери.
3. Директор, тронутый историей Лидии Михайловны, прощает ее и разрешает ей остаться работать в школе.
V. Развязка:

1. Лидия Михайловна получает посылку с макаронами от матери героя.
2. Она прощается с героем, так как ей нужно переехать в другой город, чтобы ухаживать за мамой.
3. Герой никогда не забудет доброту и отзывчивость Лидии Михайловны.
VI. Эпилог:

1. Герой вспоминает о своих школьных годах и о том, как Лидия Михайловна помогла ему не только с французским языком, но и с пониманием жизни.
2. Он осознает, что доброта и человечность - это самые важные ценности в жизни.
Björn Andersson Просветленный (26735) 1 год назад
Отличный рассказ. В школьные годы был одним из моих любимых. Вот план:

Конечно, вот хороший план для рассказа "Уроки французского":

1. Введение:
- Представление главного героя и обстановки: Александра, молодой человек, который решил выучить французский язык.
- Описание его мотивации: желание улучшить свои знания и навыки для личного и профессионального роста.

2. Первый урок:
- Александр идет на первый урок французского языка.
- Встреча с учителем, описание его/ее личности и методов обучения.
- Александр начинает учиться и понимает, что это непросто, но интересно.

3. Развитие сюжета:
- Постепенное углубление в изучение французского языка: грамматика, лексика, произношение.
- Переживания главного героя в процессе обучения: трудности, сомнения, моменты успеха.
- Взаимоотношения с учителем и соучениками: поддержка, соревнование, дружба.

4. Важный поворот:
- Некий инцидент или событие, которое меняет ход обучения или отношение героя к языку и учению в целом.
- Внутренний конфликт или решение, которое приводит к изменениям в жизни Александра.

5. Кульминация:
- Завершение курса или какого-то важного этапа обучения.
- Осознание Александром своих достижений и новых возможностей благодаря знанию французского языка.

6. Заключение:
- Выводы и посыл рассказа: значение обучения и саморазвития, важность упорства и веры в себя.
- Возможное развитие сюжета или перспективы главного героя после окончания курса французского языка.

При написании рассказа важно уделить внимание деталям, описать эмоции и мысли главного героя, создать атмосферу изучения языка и развития его личности.
Похожие вопросы