Голосование за лучший ответ
Костя Постников
Профи
(692)
1 год назад
1.Приезд 11-ти летнего мальчика в районную школу
2.Успехи в учебе и постоянный голод
3.Знакомство с ребятами и игрой в «чику»
4.Драка и разговор с учительницей французского
5.Индивидуальные уроки с Лидией Михайловной
6.Игра на деньги с учительницей
7.Застигнутые врасплох директором
8.Прощание
Интернет же есть, ёлки палки
Ева Чешулько
Профи
(807)
1 год назад
План рассказа "Уроки французского":
I. Экспозиция:
1. Семья героя живет в деревне в тяжелое послевоенное время.
2. Герой учится в пятом классе и испытывает трудности с французским языком.
3. Он ходит в школу за пять километров и часто голодает.
II. Завязка:
1. Герой знакомится с молодой учительницей французского языка Лидией Михайловной.
2. Она жалеет его и хочет помочь ему с французским языком.
3. Лидия Михайловна предлагает ему дополнительные уроки, но он отказывается, стесняясь своего материального положения.
III. Развитие действия:
1. Лидия Михайловна находит способ помочь герою, не ущемляя его гордость: она играет с ним в "запрещенную" игру на деньги, якобы помогая своей знакомой.
2. Герой с радостью принимает участие в игре и постепенно улучшает свои знания по французскому языку.
3. Директор школы узнает об игре и вызывает Лидию Михайловну к себе.
IV. Кульминация:
1. Лидия Михайловна вынуждена признаться, что она играла с героем на деньги, чтобы помочь ему с едой.
2. Она просит директора не увольнять ее, так как ей нужны деньги для больной матери.
3. Директор, тронутый историей Лидии Михайловны, прощает ее и разрешает ей остаться работать в школе.
V. Развязка:
1. Лидия Михайловна получает посылку с макаронами от матери героя.
2. Она прощается с героем, так как ей нужно переехать в другой город, чтобы ухаживать за мамой.
3. Герой никогда не забудет доброту и отзывчивость Лидии Михайловны.
VI. Эпилог:
1. Герой вспоминает о своих школьных годах и о том, как Лидия Михайловна помогла ему не только с французским языком, но и с пониманием жизни.
2. Он осознает, что доброта и человечность - это самые важные ценности в жизни.
Björn Andersson
Просветленный
(26735)
1 год назад
Отличный рассказ. В школьные годы был одним из моих любимых. Вот план:
Конечно, вот хороший план для рассказа "Уроки французского":
1. Введение:
- Представление главного героя и обстановки: Александра, молодой человек, который решил выучить французский язык.
- Описание его мотивации: желание улучшить свои знания и навыки для личного и профессионального роста.
2. Первый урок:
- Александр идет на первый урок французского языка.
- Встреча с учителем, описание его/ее личности и методов обучения.
- Александр начинает учиться и понимает, что это непросто, но интересно.
3. Развитие сюжета:
- Постепенное углубление в изучение французского языка: грамматика, лексика, произношение.
- Переживания главного героя в процессе обучения: трудности, сомнения, моменты успеха.
- Взаимоотношения с учителем и соучениками: поддержка, соревнование, дружба.
4. Важный поворот:
- Некий инцидент или событие, которое меняет ход обучения или отношение героя к языку и учению в целом.
- Внутренний конфликт или решение, которое приводит к изменениям в жизни Александра.
5. Кульминация:
- Завершение курса или какого-то важного этапа обучения.
- Осознание Александром своих достижений и новых возможностей благодаря знанию французского языка.
6. Заключение:
- Выводы и посыл рассказа: значение обучения и саморазвития, важность упорства и веры в себя.
- Возможное развитие сюжета или перспективы главного героя после окончания курса французского языка.
При написании рассказа важно уделить внимание деталям, описать эмоции и мысли главного героя, создать атмосферу изучения языка и развития его личности.