Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вероятность и статистика. Помогите срочно, пожалуйста.

Ксения Сухарева Ученик (112), на голосовании 1 неделю назад
1 задача
. Вспомните, сколько в вашем классе мальчиков и сколько девочек. Какие значения могут ( девочек 16, мальчиков 13)
принимать следующие случайные величины:
X — количество отсутствующих на уроке мальчиков;
Y — количество отсутствующих на уроке девочек;
Z — количество отсутствующих на уроке учеников.
Какие соотношения между ними выполняются?

2 задача
. Вы подошли к автобусной остановке, на которой останавливаются автобусы маршрутов
№ 13, 34, 119 и 230. Вам нужен автобус № 119. Какие значения могут принимать следующие случайные величины:
а) время ожидания № 119;
б) количество пассажиров в подъехавшем № 119;
в) количество автобусов, подошедших к остановке раньше, чем № 119;
г) температура в салоне № 119.
Какие из этих величин, на ваш взгляд, являются дискретными, а какие — непрерывными?
Голосование за лучший ответ
Саша Иванов Ученик (200) 1 месяц назад
Я чё знаю? У меня 3 выходит
Саша ИвановУченик (200) 1 месяц назад
Гдз посмотри
Ксения Сухарева Ученик (112) Саша Иванов, нет ничего
Саша ИвановУченик (200) 1 месяц назад
Смысле,это задача из учебника?
Ксения Сухарева Ученик (112) Саша Иванов, да
Саша ИвановУченик (200) 1 месяц назад
Есть
Саша ИвановУченик (200) 1 месяц назад
Я списывал
Вячеслав МиронниковУченик (193) 1 неделю назад
не повезло
Иван Некитыч Мастер (1917) 1 месяц назад
Всё зависит от способа решения если есть разными способами то входит разные ответы. Например с возможностью решить с помощью уравнения А есть возможность использовать теорию вероятности. Так можно будет просчитывать вероятность для каждого исхода.
Ксения Сухарева Ученик (112) 1 месяц назад
а можно хоть какое-то решение вас попросить написать
Ксения Сухарева Ученик (112) 1 месяц назад
через А желательно
Иван НекитычМастер (1917) 1 месяц назад
Не влезет ) к сожалению
Ксения Сухарева Ученик (112) Иван Некитыч, а если через теорию вероятности?
Иван НекитычМастер (1917) 1 месяц назад
Для решения этой задачи, мы можем использовать математическое соотношение между переменными X, Y и Z.

Пусть количество мальчиков в классе - 13, а девочек - 16.

1. Общее количество учеников в классе: 13 (мальчиков) + 16 (девочек) = 29 учеников.
2. Соотношение мальчиков и девочек: 13 (мальчиков) / 16 (девочек) = 13/16.

Теперь давайте найдём соотношения для случайных величин X, Y и Z:

1. X - количество отсутствующих мальчиков:
* Если на уроке отсутствует каждый мальчик в определенном количестве, то X = 13.
* Если на уроке отсутствует каждый мальчик с определенной вероятностью, то соотношение X / 13 = Y / 16.
2. Y - количество отсутствующих девочек:
* Если на уроке отсутствует каждая девочка в определенном количестве, то Y = 16.
Иван НекитычМастер (1917) 1 месяц назад
.
* Если на уроке отсутствует каждая девочка с определенной вероятностью, то соотношение X / 13 = Y / 16.
3. Z - общее количество отсутствующих учеников:
* Если на уроке отсутствует каждый ученик в определенном количестве, то Z = 29.
* Если на уроке отсутствует каждый ученик с определенной вероятностью, то соотношение X / 13 = Z / 29.

Таким образом, соотношения между переменными X, Y и Z зависят от того, какое количество учеников отсутствует на уроке и как это распределено по полам.

Для 1 задачи
Это


Для 2 там ещё больше ответ
Ксения Сухарева Ученик (112) Иван Некитыч, спасибо вамогромное
Динислам Ишмуратов Знаток (366) 1 месяц назад
1 задача:<br/>- X (количество отсутствующих на уроке мальчиков) может принимать значения от 0 до 13.<br/>- Y (количество отсутствующих на уроке девочек) может принимать значения от 0 до 16.<br/>- Z (количество отсутствующих на уроке учеников) может принимать значения от 0 до 29.<br/><br/>Соотношения между ними:<br/>- Z = X + Y<br/><br/>2 задача:<br/>а) Время ожидания автобуса № 119 - это непрерывная случайная величина.<br/>б) Количество пассажиров в подъехавшем автобусе № 119 - это дискретная случайная величина.<br/>в) Количество автобусов, подошедших к остановке раньше, чем № 119 - это дискретная случайная величина. Температура в салоне № 119 - это непрерывная случайная величина.
Ксения Сухарева Ученик (112) 1 месяц назад
Спасибо вам большое. Но можно небольшой вопрос? <br/> это что
Ксения Сухарева , у нейросекты спрашиваешь?
Карм Мастер (1244) 1 месяц назад
X ≤ 13 (от 0 до количества мальчиков в классе).
Y ≤ 16 (от 0 до количества девочек в классе).
Z = X + Y ≤ 29 (сумма количества отсутствующих мальчиков и девочек не превышает общее количество учеников в классе).

а) Время ожидания № 119. Это может быть любое положительное число, так как время ожидания может быть любым количеством минут. Таким образом, это непрерывная случайная величина.

б) Количество пассажиров в подъехавшем № 119. Это целое число, так как количество пассажиров не может быть дробным. Поэтому это дискретная случайная величина.

в) Количество автобусов, подошедших к остановке раньше, чем № 119. Это также целое число, так как количество автобусов является целым числом. Поэтому это дискретная случайная величина.

г) Температура в салоне № 119. Температура может принимать любое значение на некотором интервале, например, от -20°C до +40°C. Таким образом, это непрерывная случайная величина.

Итак, время ожидания № 119 и температура в салоне № 119 являются непрерывными случайными величинами, а количество пассажиров в подъехавшем № 119 и количество автобусов, подошедших к остановке раньше, чем № 119, являются дискретными случайными величинами.
Ксения Сухарева Ученик (112) 1 месяц назад
спасибо вам!
Карм Мастер (1244) Ксения Сухарева , пожалуйста)
MrEndi Ученик (178) 1 месяц назад
В задаче №1:
X (количество отсутствующих на уроке мальчиков) может принимать значения от 0 до 13 включительно, так как мальчиков всего 13.
Y (количество отсутствующих на уроке девочек) может принимать значения от 0 до 16 включительно, так как девочек всего 16.
Z (количество отсутствующих на уроке учеников) может принимать значения от 0 до 29 включительно, так как всего учеников 29.
В задаче №2: а) Время ожидания автобуса № 119 может принимать различные значения в зависимости от расписания автобусов. б) Количество пассажиров в автобусе № 119 может быть любым целым числом, от 0 до максимальной вместимости автобуса. в) Количество автобусов, подошедших к остановке раньше, чем автобус № 119, может быть любым целым числом, от 0 до 3. г) Температура в салоне автобуса № 119 может быть любой в диапазоне, который установлен в автобусе.
Из этих величин дискретными являются количество отсутствующих учеников (X, Y, Z), количество пассажиров в автобусе и количество автобусов на остановке раньше. Непрерывными являются время ожидания автобуса и температура в салоне автобуса.
Dr Livsy Ученик (123) 1 месяц назад
1 задача:<br/>- X (количество отсутствующих на уроке мальчиков) может принимать значения от 0 до 13.<br/>- Y (количество отсутствующих на уроке девочек) может принимать значения от 0 до 16.<br/>- Z (количество отсутствующих на уроке учеников) может принимать значения от 0 до 29.<br/><br/>Соотношения между ними:<br/>- Z = X + Y<br/><br/>2 задача:<br/>а) Время ожидания автобуса № 119 - это непрерывная случайная величина.<br/>б) Количество пассажиров в подъехавшем автобусе № 119 - это дискретная случайная величина.<br/>в) Количество автобусов, подошедших к остановке раньше, чем № 119 - это дискретная случайная величина. Температура в салоне № 119 - это непрерывная случайная величина.
Похожие вопросы