Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему небо синее, а трава зеленая?

Мастер (1051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Небо кажется нам голубым, однако ночью или в космосе небо выглядит черным. Голубизна дневного неба создается находящимися в атмосфере Земли молекулами газа и другими частицами. Молекулы газа и частицы рассеивают солнечный свет, который состоит из гаммы цветов. Голубой сильнее всего рассеивается и отражается к нам на Землю.
Экологи и биологи многих стран не раз задавались вопросом, почему трава зеленая? Как сложилось, что химический состав растений определяет для них именно зеленый цвет?
Оказывается, зеленый цвет в каком-то смысле определяется углеродом, который, в свою очередь, получается растением из почвы. Таким образом, вопрос «почему трава зеленая» может быть приравнен к вопросу «почему земля коричневая». Почему не существует живых организмов, которые бы потребляли и уничтожали углерод из почвы? Ответ на этот вопрос кроется в принципах построения всех пищеварительных цепочек животных нашей планеты. Вот еще одно доказательство того, насколько все в нашем мире взаимосвязано.
Остальные ответы
зеленая для фотосинтеза.. .
синее.... космос солнце.... результат....
Потому, что ноги у утки не укоротить, а у цапли не удлинить, не причинив им неудобства.
не всегда. например на рисунках моих детей цвета могут быть самые разнообразные. и я верю им )
кто вам сказал такую глупость?
Небо не всегда синее Если хочешь побольше об этом узнать почитай физику, астрономию,
а по поводу травы - открой учебник по биологии... Для эксперемента можешь посадить эту самую зеленую траву в темное помещение и увидишь - она поменяет цвет...
Поздравляю! Во первых ты не дальтоник (это насчет травы) Поздравляю! Во вторых тебе крупно повезло с небом, у меня оно переодически бывает серым в плохую погоду и черным по ночам.
Ага ...и какое разрешение....какая цветопередача....