
Какого фига америку открыли какие то викинги? Почему не римляне? Ведь у римлян были все возможности.

Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (8469), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Вячеслав Цветков Гуру (3773) 1 месяц назад
Гриндили, пока викинги открывали новые земли
Остальные ответы
Некто Нектович Мыслитель (7486) 1 месяц назад
путен открыл ващето zvzvzvzvzzv ликвидирован
Иванов Мыслитель (8208) 1 месяц назад
А желание, желание у них было? Или им и без америки было зашибись?
Fernando Torres Знаток (395) 1 месяц назад
Возможности были, а смысла плыть непонятно куда не было
Майкл Джордан Знаток (305) 1 месяц назад
Им это наху́й было не надо, Викингам нужны были ресурсы, чисто по приколу туда сюда катались
А римляне на своей родине делали успехи
Максим Искусственный Интеллект (198315) 1 месяц назад
Римлянам и на земле было хорошо, а викинги обплавали всё и всюду.
Ww angel Мудрец (17485) 1 месяц назад
Америку открыл потомок хох лов- Мыкола Выспученко!
Катышек из пупка Филипа КиркороваМыслитель (8469) 1 месяц назад
Причём ты тут приплёл укров?