Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что принято считать чистым асемблером, где можно найти его?

ФермаКактусов Высший разум (184917), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Роман Данилов Мыслитель (9899) 2 месяца назад
Тут имеется в виду написание кода на чистом ассемблере, то есть без примеси других языков программирования, когда в коде проекта 100% занимает ассемблер, и нет других языков.
Остальные ответы
Алекс Куха Высший разум (448513) 2 месяца назад
В исторических книжках времён позднего СССР встречается всякое. Это не значит, что всё написанное надо воспринимать за чистую монету
Привет, Кактусихе
Def Просветленный (39045) 2 месяца назад
Тот, который не встроен в компилятор высокоуровневого языка
Антидипресант Мыслитель (8214) 2 месяца назад
в windows xp ешё можно найти (debuger)

в windows 7 x32 ...

или через DosBox ...
АнтидипресантМыслитель (8214) 2 месяца назад
https://vk.com/iesiva

там есть ASM и DOS