Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли покрасить машину на эпоксидный грунт акриловой краской?

тот самый Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
Привет всем!! Подскажите пожалуста, можно ли на эпоксидный грунт красить акриловую краску?? Спасибо!
Лучший ответ
Николай Васильевич Знаток (344) 2 месяца назад
Ну статьи за это нет, поэтому не кто запретить ни может)))
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (179914) 2 месяца назад
да грунтани акрилом и крась
тот самыйУченик (169) 2 месяца назад
А если прям на эпоксидный грунт без акрилового грунта?
Sfera Искусственный Интеллект (179914) тот самый, так не делай никогда, вылезет куча раковин, косяков там несколько раз накрывать и еще зачухивать надо, а краска не перекроет и потечет