Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мерить компрессию нужно на прогретый двигатель?

Николай Васильевич Знаток (361), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
жмурик Мастер (1480) 2 месяца назад
Компрессию измеряют на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Желательно не на морозе на улице, а в теплом помещении, чтобы и мотор был горячим и АКБ теплым (а не промороженным). Перед измерением, выворачивают все свечи и открывают все заслонки в карбюраторе, то есть кнопка "подсоса" утоплена до упора, а педаль "газа" нажата тоже до упора.
Остальные ответы
fvk nfj Знаток (408) 2 месяца назад
Честно говоря, дрейфы температуры смехотворны. Да, некоторые отличия будут, однако износ несёт за собой картинку, где поправки на температуру покажутся малозаметными. Покуда увидите показатели неопределённого свойства, то это означает переломный момент от исправного двигателя к изношенному. Это тот момент, когда стартует время для подготовки с целью продажи или капиталки.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (128105) 2 месяца назад
  1. Холодный замер.
  2. Холодный замер с маслом.
  3. Прогретый двигатель. Замер
  4. Прогретый двигатель. Замер с маслом.
  5. Только в совокупноси этих показателей можно сделать выводы. Но нкжно понимать что ты хочешь увидеть.