жмурик
Мастер
(1852)
8 месяцев назад
Компрессию измеряют на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Желательно не на морозе на улице, а в теплом помещении, чтобы и мотор был горячим и АКБ теплым (а не промороженным). Перед измерением, выворачивают все свечи и открывают все заслонки в карбюраторе, то есть кнопка "подсоса" утоплена до упора, а педаль "газа" нажата тоже до упора.
fvk nfj
Знаток
(413)
8 месяцев назад
Честно говоря, дрейфы температуры смехотворны. Да, некоторые отличия будут, однако износ несёт за собой картинку, где поправки на температуру покажутся малозаметными. Покуда увидите показатели неопределённого свойства, то это означает переломный момент от исправного двигателя к изношенному. Это тот момент, когда стартует время для подготовки с целью продажи или капиталки.