Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переборка задних суппортов Opel Meriva a 2003

Pitak Знаток (379), закрыт 3 недели назад
Всем привет, первый раз перебираю суппорта, в этот раз задние. Подскажи, для чего это (рисунок 1)?)

И может есть видео в Ютубе, как перебирается механизм ручника (рисунок 2), или по каким ключевикам найти
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (251108) 1 месяц назад
PitakЗнаток (379) 1 месяц назад
К сожалению не то. Все это я знаю, уже смотрел ни одно видео, нужен именно механизм ручника
карлуччо Искусственный Интеллект (251108) Pitak, что с ручником конкретно
Остальные ответы
Перчик. Просветленный (46266) 1 месяц назад
С маздой столкнулся, нужен спец ключ свести колодки, и на Валдае такое видел!....на фото трудно будет восстановить! Клинили?