Здравствуйте.
Беспричинных блокировок на нашем сервисе нет.
Доступа к почтовым ящикам наших пользователей у нас нет.
К одному номеру на нашем сервисе можно привязать более одного почтового ящика.
Пожалуйста, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей"
https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.
Дик ДиггерУченик (98)
1 месяц назад
Это ложь. Я пользуюсь почтовыми ящиками исключительно с компьютера и до этого было всё нормально, я мог выйти из одной почты и зайти в другую, введя пароль. Теперь при попытке так сделать, почтовые ящики, в которые я пытаюсь зайти, автоматически блокируются, проверено и в chrome и в opera. Таким образом в блокировку у меня попали уже три почтовых ящика, в одном из которых важные регистрационные данные. Далее я не стал проверять и рисковать четвёртым почтовым ящиком, потому что будет всё то же самое.
Дик ДиггерУченик (98)
1 месяц назад
Не написали. В чём точная причина того, что при любой смене почтового ящика в браузере, новый ящик (который старый и который в браузере с паролем уже сто лет находится) автоматом блокируется? Чего ранее никогда не наблюдалось. В чём причина невозможности пользоваться мне моим почтовым ящиком, в чём причина? Каким образом я могу пройти разблокировку, если телефона уже давно нет, а дату рождения в почтовых сервисах я всегда указывал указываю и буду указывать от балды? Кто придумал уничтожать почтовые ящики таким способом?
Дик ДиггерУченик (98)
1 месяц назад
В чём подозрительность входа, что имеется ввиду? В том что я вхожу в свой ящик по паролю? Это подозрительно? Так я всегда так делаю. Почтовыми ящиками, а их у меня несколько, я пользуюсь по мере надобности, которую определяю я сам. Некоторыми я больше года не пользуюсь и какое ваше дело, когда я захочу воспользоваться почтовым ящиком. Кто и на каком основании вводит для меня такие временные ограничения?