Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите , я не разбираюсь в проводке китайской.

- Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
Можно ли подключать ФСО(дхо) на альфу питая от генератора, или лучше запитать от аккума? Сегодня ездил, чуть газу дал, ФСО сгорела, почему так происходит? ?
Лучший ответ
Алекс Оракул (96881) 2 месяца назад
надо после стабилизатора подключать т.е с аккумулятора.
Остальные ответы
Ирина Землеройка Ученик (147) 2 месяца назад
Жиза, я тоже делал аналлингус а дед поддал газку
putnik Оракул (96184) 2 месяца назад
Замерь напряжение на акб при работающем двигателе
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346602) 2 месяца назад
Питай от акума
-Ученик (169) 2 месяца назад
А часто ли придётся заряжать аккумулятор если всю проводку на него перекинуть , с генератором не хочу иметь дело, ёмкость аккума 7000 ампер часов
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346602) -, если есть зарядка, то ни чего заряжать не надо