Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательно ли делать сход-развал после переобувки шин?

Обойдусь) Ученик (16), закрыт 3 недели назад
Приветствую. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать сход-развал на зимных шинах, а потом переобуться на летние? Или всё-таки сперва переобуться на летнюю резину потом сделать сход развал? Размеры зимних и летних шин одинаковые, да и ставится будут летние на эти же диски. Дело в том, что недавно менял стойки и рулевые наконечники , сбился сход развал, машина еще на новой зимней резине. За новыми летными шинами придётся ехать больше 150км, а без схода развала новые зимние шини убить не хочется, и так гоняю два дня на них. Что посоветуете?
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (487890) 1 месяц назад
Нет,но отбалансировать нужно
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (352946) 1 месяц назад
не влияет. Вот после ремонта подвески или рулевого управления - надо делать.
souz souzov Мастер (1008) 1 месяц назад
никогда не делал после смены резины ,балансировку тока колес и все .
после ремонта ходовки -да надо
Алексей Оракул (95954) 1 месяц назад
Схождение относится к подвеске и рулевому. Колёса тут не при делах. Если диски ровные- нет проблем, когда делать схождение.
БАЛАМУТ Просветленный (22818) 1 месяц назад
зима кончилась , а ты шипи покупаешь , и тебе нужно 175/65/14
Андрей Иванович Оракул (70431) 1 месяц назад
Хоть на летних хоть на зимних и можно даже вообще без них!