Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил на озоне новую резину Кама. Да эта производства 46/23. Норма ли такое состояние?

Александр Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Купил на озоне новую летнюю резину Кама. Да эта производства 46/23. Норма ли такое состояние для новой резины?
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (489712) 2 месяца назад
Походу б/у взял.Но ездить можно
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (573670) 2 месяца назад
Состояние новой резины! А ты чем не доволен?
БАСТА Просветленный (23049) 2 месяца назад
отличное, смаж силиконом и в путь
сергей иванов Мудрец (18608) 2 месяца назад
Шина 2023 года. Судя по фото не ней всего то тысяч 50 проехали. А вопрос то какой ?
Александр Павлов Профи (898) 2 месяца назад
Да норм состояние ездий не парься
Ефремов Евгений Гуру (4903) 2 месяца назад
Новая резина, по фотографиям похоже на смазку, которую напыляют перед вулканизацией покрышки, чтобы ее легче было вынимать из вулканизатора. Немного поездите и она сотрется и смоется. В общем, не переживайте понапрасну.