Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на мотоцикле нету холостого хода при запуске мотора

Владислав Варавин Знаток (263), закрыт 3 недели назад
?
Лучший ответ
х Знаток (359) 2 месяца назад
А ПОТОМ ЕСТЬ???КОГДА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Х.Х ВСЕГДА ВЫШЕ.
Владислав Варавин Знаток (263) 2 месяца назад
После прогрева есть
хЗнаток (359) 2 месяца назад
ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМУЛЬ!ОБЫЧНО В МАШИНЕ ХХ ОКОЛО 720-850 ОБОРОТОВ,СМОТРЯ КАКОЙ ДВС,НА ХОЛОДНЫЙ 1000 ДО 1500 ,ЗАВИСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА БОРТОМ!
Остальные ответы
Yoldaş Kâmil Просветленный (24355) 2 месяца назад
Это на твоём нету.карбюратор смотри