В настройках браузера не сохраняли имя почтового ящика и пароль?
(как посмотреть настройки браузера, инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave Изменить пароль почты на
Mail.ru можно в разделе настроек почты
"Безопасность" – "Способы входа" – "Пароль" (справа изменить)
https://id.mail.ru/security воспользовавшись инструкцией в помощи здесь
(там же есть инфа о причине отсутствия кнопки изменения пароля):
https://help.mail.ru/mail/questions/change при условии, что Вам известен старый пароль и имеется доступ к почте.
____
Доступ в почту на
Mail.ru можно вернуть несколькими способами:
с помощью телефона или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password ________
Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту
Mail.ru с помощью формы
https://account.mail.ru/recovery могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
Пишите обращение в службу поддержки.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.
Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Напрямую со Службой поддержки "Почта
Mail.ru "
можно связаться письменно, написав напрямую на этот адрес
(скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
___________________
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты
Mail.ru " сюда:
https://help.mail.ru/surveys/claims Источник: © 20.03.2024