Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2110 проблема с бензонасосом

Василий ... Ученик (99), закрыт 4 недели назад
Такая случилась проблема не работает бензонасос релюшка щелкает,предохранитель целый,а сам бензонасос не гудит.Плюс и минус идет. И один раз помогло на серый провод дать плюс и тогда бензонасос заработал а щас не помогает. В чем можно причина?
Лучший ответ
Vasya111 Искусственный Интеллект (141661) 2 месяца назад
карбюратор поставь.
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
Нет спасибо был уже
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (346856) 2 месяца назад
В анус поставь себе карб, и ходи в лаптях в шкуре оленя
Vasya111 Искусственный Интеллект (141661) ВАСЯ БАКИН, купи себе надувную КУКЛУ
Остальные ответы
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Мыслитель (5344) 2 месяца назад
Я прогеймер. В насосе видать заклинил движок, только замена...
Александр Бабичев Гуру (2753) 2 месяца назад
Меняй на новый.
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
Мы меняли не помогало
Александр Бабичев Гуру (2753) Василий ..., А напряжение на него подается если замерять на выводах?
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
Напряжение идет
Александр Бабичев Гуру (2753) Василий ..., Значит с электроникой всё нормально, а дело исключительно в самом насосе. Здесь только замена.
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
Спасибо
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
А если проблема не в контактах и не в бензонасосе в чем может причина ?
Александр Бабичев Гуру (2753) Василий ..., Ну если напряжение на бензонасос подается, а он не работает, то дело исключительно в нем.
Yoldaş Kâmil Просветленный (24830) 2 месяца назад
Снимать надо.или контакты или мотор.снимается знаешь как?на Ютубе есть видео.еще провода плохие
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
А какие контакты ?
Yoldaş Kâmil Просветленный (24830) Василий ..., там провада ещё плохие посмотри видео на Ютубе
Алексей Тимофеев Гуру (3387) 2 месяца назад
насос или контакты внутри бака
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
А если дело будет не в бензонасосе и не в контактах ? В чем проблема может быть?
Алексей Тимофеев Гуру (3387) Василий ..., На разъём , который на крышке насоса, приходит??? лампочкой можешь проверить.... после включения зажигания, несколько секунд она должна гореть( звук насоса в нормальном режиме в этой ситуации обычно слышно ). Если так, то только в баке....
Александр Иванов Оракул (91118) 2 месяца назад
Покупай новый. Насос в карман, а десятину сжечь.
ИНЬ Мастер (2397) 2 месяца назад
прозвонкой ищи где ток застрял,там делов минут на 5
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
Дак реле щелкает
ИНЬ Мастер (2397) Василий ..., ну щупай реле что из него выходит,что ты как 3 летний,все за ручку
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
Какой 3 летний ребёнок ты не видел я писал на бензонасос плюсс и минус приходит и реле щелкает а сам он не работает
ИНЬ Мастер (2397) Василий ..., раз ток приходит и мотор не работает значит что?или мне умозаключение тебе писать?
Василий ...Ученик (99) 2 месяца назад
Жду