Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взял чёрного котёнка -сучку, дайте имя!

Мыслитель (5429), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Пума 8 лет у мя уже жила..
Лучший ответ
Зайди сюда -тут имена на все буквы алфавита :
http://www.blister.ru/zooclub/name.htm - клички для собак и кошек
Остальные ответы
Хунта (у друга так кошку зовут)
Кошка (сучка это собака)
назови пантерой зыгрызёт
вообще-то сучки это у собак.. . баська
Элеонора, и цвет классика и имя элегантное :))
хрусталик статуэтка машка
Черная мамба.
А если серьезно, то главное, чтобы в имени были шипящие или рычащие звуки. Так они быстрее к имени привыкают.