Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое геомантия?

Профи (606), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
и как её применять?
Лучший ответ
Геомантия - способ гадания, широко распространившийся в Европе с конца XIII века.
Арабы, у которых позаимствовано это гадание, узнавали будущее, интерпретируя фигуры или точки, случайным образом наносимые острой палочкой на песке.
Европейцы несколько модифицировали способ, используя вместо песка бумагу, а вместо палочки - карандаш или ручку.

Подробнее: http://astro.nm.ru/geom.html
Остальные ответы
Слово "геомантия" имеет греческое происхождение и означает "гадание по земле".