Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2115 инжектор печка дует холодным

Максим Мизонов Знаток (325), закрыт 3 недели назад
Ваз 2115 инжектор
2 шланга идущие от термостата на печку в начале горячие, но ближе к печке уже холодные тем самым печка тоже холодным дует
Лучший ответ
сергей иванов Мудрец (18582) 2 месяца назад
Кран открой. на печку и будет тепло. Или замени.
Максим МизоновЗнаток (325) 2 месяца назад
Открыт
сергей иванов Мудрец (18582) Максим Мизонов, То что повернут рычаг не означает что кран открыт.
Остальные ответы
джон малкович Гуру (3638) 2 месяца назад
На помпе крыльчатки обломались
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346411) 2 месяца назад
Кран печки открой
Максим МизоновЗнаток (325) 2 месяца назад
Открыт
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346411) Максим Мизонов, ну значит помпа не качает