Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настроить карбюратор pz30 без ускорительного насоса

Алексей Андреевв Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
нужно настроить карбюратор но не знаю как.
нужно чтоб холостые держал и чтоб отстрелов не было.
и хороший запуск мотоцикла также был бы
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366351) 2 месяца назад
я в детстве умел уровень в поплавковой камере менять, иглу поднимать или опускать и винтики знал в какую сторону крутить, тогда интернетов не было и я читал книжки по мотопедикам
Алексей АндрееввУченик (165) 2 месяца назад
Я всё это умею. но мне нужны сами хорошие настройки карбюратора.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366351) Алексей Андреевв, мне лень гуголить в яндексе
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346887) 2 месяца назад
Обратиться к к тому кто в этом шарит.
Ну или хотя бы мотор укажи
Алексей АндрееввУченик (165) 2 месяца назад
164fml
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346887) Алексей Андреевв, 28 карб на место верни