Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно помощь с машиной лада гранта сама срабатывает сигнализация

Timon - Ученик (119), закрыт 2 недели назад
Вот сегодня ночью сама заработала и сейчас недавно что может быть на брелке не показывает что случилось просто орет сигнализация в машине и на брелке
Лучший ответ
Иванов Мудрец (11362) 1 месяц назад
нет контакта с землей в каком-то концевике двери.
Откручивать концевики, зачищать окислы
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (220470) 1 месяц назад
Либо сдох вибродатчик, либо сам блок центр замка умер. В90% подобных случаев замена блока помогает.
сергей иванов Мудрец (18548) 1 месяц назад
Скучно ей вас зовет. Если сброс к заводским настройкам не поможет .Придется делать сброс к новой сигнализации.