Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать в этой ситуации?

Антон Плоткин Ученик (95), на голосовании 2 недели назад
Работаю разработчиком в компании 2.5 года. В целом опыт около 4 лет. Оцениваю себя на среднем уровне. Это мой второй проект, перевелся в июле. По первому проекту было сокращение команды и я перевелся по ротации в другую команду с увеличением зп на 47 000 рублей (было собеседование). За 9 месяцев было много всего, споры с другими разработчиками, много переработок, но опыт очень хороший, так как я подкачал свои софт скиллы, много предлагал идей, много чего добавил своего в проект (в свободное от работы время). Сейчас меня решили перевести на другой проект, т.к там уходит разработчик, который даже месяца не проработал, без меня останутся всего трое. Проект, конечно, жесть. Совсем другое, не то чем я занимался на протяжении 4 лет. Но я решил написать, руководителю письмо: "Будет ли повышение зп на 20%, так как есть опыт по предыдущему проекту и есть ли на этом проекте перспективы". Написал 15 марта, ответил так: "Привет. Подумаю, вернусь".
Прошло уже 3 рабочих дня, но ответа еще не было. Стоит ли самому напоминать, т.к написал, что вернется? До пятницы пока на старом проекте, доделываю задачи и перехожу на новый. Но вообще нет мотивации, если повысил бы зп, то можно было начать изучать и погружаться.
Голосование за лучший ответ
Васа Искусственный Интеллект (241836) 1 месяц назад
Зачем спрашивать по 10 раз одно и то же?
Серёжа Искусственный Интеллект (115294) 1 месяц назад
Прошло 3 дня - запроси ответ ещё раз, чего за него гадать.
Похожие вопросы