


Нужна помощь с заданием по русскому языку для 5 класса
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Егор с большим удовольствием играет в шахматы и шашки.
2) Ждём вас уважаемые игроки в шахматном клубе.
3) Научи-ка меня играть в шахматы.
4) В субботу Егор участвует в шахматном турнире.
1) Потешки входят в жизнь человека с раннего детства.
2) Придумайте загадку и загадайте её друзьям.
3) Ребята рассказывали друг другу разные считалки и потешки.
4) Приходите девочки завтра в школу пораньше.
1) Литературную викторину вы посвятите сказкам Пушкина.
2) Выберите наиболее точную цитату для ответа!
3) Ребята внимательно слушайте вопросы ведущего!
4) Юра точно помнил сюжет и имена всех героев сказки.
1) На дне сундука лежали забытые и ненужные вещи.
2) Посмотри-ка внимательно на этот сундук.
3) Расскажи нам бабушка историю этого загадочного сундука!
4) В доме бабушки стоял старинный сундук.
1) Мы с Катей часто печём торты и готовим фруктовые десерты.
2) А вы растопите шоколад и покройте торт тёплой глазурью!
3) Пусть подруги занимаются по субботам в школе кулинаров!
4) Катя положи сливочное масло и ваниль в миску.
1) Осенью грибники на старый пень садятся и грибы перебирают в корзинках.
2) Седым мхом покрыты невысокие кочки и ярко зеленеют на них листья брусники.
3) Ранней весной ты найдёшь здесь сморчки и увидишь прелестные жёлтые рыжики.
4) Стволы дубов возвышаются над головой и почти касаются неба своими вершинами.
1) Остались зимовать красногрудые снегири и желтогрудые синицы.
2) Растаял снег и появился первый робкий подснежник.
3) Склонил соловей свою головку и радостно запел весеннюю песенку.
4) Солнце поднимается вверх и пронзает радужным цветом сосновую макушку.
1) Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.
2) Взвиваются с полей в небо и исчезают в лучах рассвета лёгкие жаворонки.
3) В лесу недвижно стоят деревья и отбрасывают на снег лиловые тени.
4) Всё выше поднимается солнце и прозрачная роса на лугах сияет алмазной россыпью.
1) Весной у ежихи появились ежата и она выкармливала их молоком.
2) Ёжик быстро бегает и громко стучит по полу своими ножками.
3) Ёжик таскает в норку под старым пнём сухие листья и мягкий мох.
4) Из-за засухи ёжики пришли на дачные участки в поисках воды и пищи.
1) Дуб чувствовал свою силу в родной земле и лишь смеялся над ветром.
2) Ветер дул на дуб с разных сторон и гнул его к земле.
3) Могучий дуб врос в родную землю и крепко держался за неё корнями.
4) Полетел скорее ветер звать на помощь молнию и она откликнулась на его просьбу.
Ждём вас ,уважаемые игроки, в шахматном клубе. Катя ,положи сливочное масло и ваниль в миску. Приходите, девочки ,завтра в школу пораньше. Расскажи нам, бабушка, историю этого загадочного сундука! Ребята ,внимательно слушайте вопросы ведущего! Это обращения.
1. Задание по русскому языку для 5 класса
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1. Предложения с обращениями:
* 2) Ждём вас, уважаемые игроки, в шахматном клубе. - Запятая ставится после обращения.
2. Предложения с вводными словами и обращениями:
* 3) Научи-ка, меня играть в шахматы. - Запятая ставится после вводного слова и после обращения.
3. Предложения с однородными членами:
* 3) Ребята рассказывали друг другу разные считалки и потешки. - Запятая ставится между однородными дополнениями.
* 4) Приходите, девочки, завтра в школу пораньше. - Запятая ставится после обращения.
4. Предложения с причастными оборотами:
* 1) Литературную викторину вы посвятите сказкам Пушкина. - Запятая ставится после причастного оборота.
* 2) Выберите наиболее точную цитату для ответа! - Запятая не нужна.
* 3) Ребята, внимательно слушайте вопросы ведущего! - Запятая ставится после обращения.
5. Предложения с деепричастными оборотами:
* 2) Посмотри-ка, внимательно на этот сундук. - Запятая ставится после деепричастного оборота.
* 3) Расскажи, нам, бабушка, историю этого загадочного сундука! - Запятая ставится после деепричастного оборота и после обращения.
6. Предложения с уточнениями:
* 3) Пусть подруги занимаются, по субботам, в школе кулинаров! - Запятая ставится перед уточняющим обстоятельством.
7. Предложения с обособленными определениями:
* 4) Стволы дубов, возвышаются над головой, и почти касаются неба своими вершинами. - Запятая ставится после обособленного определения.
Всё написанное правда, подтверждаю
1 4 2 4 2 3
2 3
не помню