Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Нужна помощь с заданием по русскому языку для 5 класса

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.



1)  Егор с большим удовольствием играет в шахматы и шашки.

2)  Ждём вас уважаемые игроки в шахматном клубе.

3)  Научи-ка меня играть в шахматы.

4)  В субботу Егор участвует в шахматном турнире.




1)  Потешки входят в жизнь человека с раннего детства.

2)  Придумайте загадку и загадайте её друзьям.

3)  Ребята рассказывали друг другу разные считалки и потешки.

4)  Приходите девочки завтра в школу пораньше.


1)  Литературную викторину вы посвятите сказкам Пушкина.

2)  Выберите наиболее точную цитату для ответа!

3)  Ребята внимательно слушайте вопросы ведущего!

4)  Юра точно помнил сюжет и имена всех героев сказки.




1)  На дне сундука лежали забытые и ненужные вещи.

2)  Посмотри-ка внимательно на этот сундук.

3)  Расскажи нам бабушка историю этого загадочного сундука!

4)  В доме бабушки стоял старинный сундук.



1)  Мы с Катей часто печём торты и готовим фруктовые десерты.

2)  А вы растопите шоколад и покройте торт тёплой глазурью!

3)  Пусть подруги занимаются по субботам в школе кулинаров!

4)  Катя положи сливочное масло и ваниль в миску.



1)  Осенью грибники на старый пень садятся и грибы перебирают в корзинках.

2)  Седым мхом покрыты невысокие кочки и ярко зеленеют на них листья брусники.

3)  Ранней весной ты найдёшь здесь сморчки и увидишь прелестные жёлтые рыжики.

4)  Стволы дубов возвышаются над головой и почти касаются неба своими вершинами.




1)  Остались зимовать красногрудые снегири и желтогрудые синицы.

2)  Растаял снег и появился первый робкий подснежник.

3)  Склонил соловей свою головку и радостно запел весеннюю песенку.

4)  Солнце поднимается вверх и пронзает радужным цветом сосновую макушку.


1)  Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.

2)  Взвиваются с полей в небо и исчезают в лучах рассвета лёгкие жаворонки.

3)  В лесу недвижно стоят деревья и отбрасывают на снег лиловые тени.

4)  Всё выше поднимается солнце и прозрачная роса на лугах сияет алмазной россыпью.




1)  Весной у ежихи появились ежата и она выкармливала их молоком.

2)  Ёжик быстро бегает и громко стучит по полу своими ножками.

3)  Ёжик таскает в норку под старым пнём сухие листья и мягкий мох.

4)  Из-за засухи ёжики пришли на дачные участки в поисках воды и пищи.




1)  Дуб чувствовал свою силу в родной земле и лишь смеялся над ветром.

2)  Ветер дул на дуб с разных сторон и гнул его к земле.

3)  Могучий дуб врос в родную землю и крепко держался за неё корнями.

4)  Полетел скорее ветер звать на помощь молнию и она откликнулась на его просьбу.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гуру

Ждём вас ,уважаемые игроки, в шахматном клубе. Катя ,положи сливочное масло и ваниль в миску.  Приходите, девочки ,завтра в школу пораньше. Расскажи нам, бабушка, историю этого загадочного сундука! Ребята ,внимательно слушайте вопросы ведущего! Это обращения.

Аватар пользователя
Профи

1. Задание по русскому языку для 5 класса

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1. Предложения с обращениями:

* 2) Ждём вас, уважаемые игроки, в шахматном клубе. - Запятая ставится после обращения.

2. Предложения с вводными словами и обращениями:

* 3) Научи-ка, меня играть в шахматы. - Запятая ставится после вводного слова и после обращения.

3. Предложения с однородными членами:

* 3) Ребята рассказывали друг другу разные считалки и потешки. - Запятая ставится между однородными дополнениями.
* 4) Приходите, девочки, завтра в школу пораньше. - Запятая ставится после обращения.

4. Предложения с причастными оборотами:

* 1) Литературную викторину вы посвятите сказкам Пушкина. - Запятая ставится после причастного оборота.
* 2) Выберите наиболее точную цитату для ответа! - Запятая не нужна.
* 3) Ребята, внимательно слушайте вопросы ведущего! - Запятая ставится после обращения.

5. Предложения с деепричастными оборотами:

* 2) Посмотри-ка, внимательно на этот сундук. - Запятая ставится после деепричастного оборота.
* 3) Расскажи, нам, бабушка, историю этого загадочного сундука! - Запятая ставится после деепричастного оборота и после обращения.

6. Предложения с уточнениями:

* 3) Пусть подруги занимаются, по субботам, в школе кулинаров! - Запятая ставится перед уточняющим обстоятельством.

7. Предложения с обособленными определениями:

* 4) Стволы дубов, возвышаются над головой, и почти касаются неба своими вершинами. - Запятая ставится после обособленного определения.

Аватар пользователя

Всё написанное правда, подтверждаю

Аватар пользователя
Ученик

1 4 2 4 2 3
2 3

Аватар пользователя
Ученик

не помню