Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с генератором

V0R0bBUY Мастер (1436), закрыт 1 месяц назад
Генератор со всеми потребителями (штатными) на заводских лампочкой и тд выдаëт 13.2 вольта. При нажатии на тормоз 13.0 Скажу что хватает впритык. Если ещё включить магнитолу, и выкрутить до максимума, то 12.5-12.8 обеспечено. При этом авто потряхивает. Ремень поменял т хорошо натянул, но кроме + 0,1 вольта ничего не было. И кинул доп провод на массу ( до этих процедур без магнитолы 12.6 было) Из-за чего это может быть, не знаю. Контакты чистил. Стоит ли менять генератор?
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (357241) 2 месяца назад
Стоит диодный мост посмотреть и "шоколадку"
Остальные ответы
Алексей Оракул (96635) 2 месяца назад
АКБ садиться? Нет? Так в чём проблема? Ты на авто ездить собрался или на месте стоять? При повышенных оборотах всё будет нормально.
V0R0bBUYМастер (1436) 2 месяца назад
1к и 5к оборотов разницы нету
Алексей Оракул (96635) V0R0bBUY, =)) АКБ садиться? Если после поездки на клеммах 12,7 и выше- всё норм.