Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А действительно, какой ?

СветлАнк@ Высший разум (104664), закрыт 1 месяц назад
Сегодня сын на окружающем мире написал антоним к слову певица- " молчиха ".
Прислала его учительница.

После того , как мы всей семьёй прорыдались от смеха , я задумалась , а действительно- какой антоним подобрали бы вы к слову певица во 2 классе ? А сейчас ?
Лучший ответ
Лучшее время года Искусственный Интеллект (724640) 1 месяц назад
А нет такого. Антонимы не ко всем словам существуют.))
Остальные ответы
nds Просветленный (21632) 1 месяц назад
Молчунья.
Не прямой антоним но весьма близко.
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (724640) 1 месяц назад
Это антоним к слову "болтунья".
Rage Профи (921) 1 месяц назад
Молчуха, а сейчас бы сказал, что нет такого, а составители заданий не особо грамотные (сами наверняка пишут что-нибудь, по типу волчиха, зайчица, тигриха)
Александра Мастер (1049) 1 месяц назад
Может имелось ввиду работник в сфере искусств. Тогда антоним будет к примеру : дворник.
первый игрок Мыслитель (5423) 1 месяц назад
яндекс выдал, что прямых антонимов нет... делаем вывод об училке))
ilana moses Искусственный Интеллект (252912) 1 месяц назад
умная училка!!! прям ума палата. к слову ПЕВИЦА нет никаких антонимов. так же как к слову танцовщица, балерина и еще многим словам.
Кошмарик Мудрец (17187) 1 месяц назад
Нехочуха, не хочет петь и все тут...
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (457247) 1 месяц назад
Неправильное какое-то задание.
Может, зритель?
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (196424) 1 месяц назад
Скорее слушатель.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (457247) Евгения Николаева, видимо, да.
Дачница) Мудрец (10738) 1 месяц назад
"«говорить» — «молчать».

Большинство слов языка не содержит признака, способного к противопоставлению, поэтому антонимические отношения для них невозможны. Однако в переносном значении они могут обрести антоним."... Копипаст, но... Задание даже для взрослого человека в корне неверное
СОВЁНОК Оракул (58874) 1 месяц назад
Погоди..
Это учитель написала "жГет"??
У меня сейчас чуть глаз не выпал...
СветлАнк@Высший разум (104664) 1 месяц назад
Это в шутку. )
СОВЁНОК Оракул (58874) СветлАнк@, мда...
Буря Оракул (55504) 1 месяц назад
Жгёт от учителя это конечно мощно. Вы бы не смеялись а рассказали ей о формах глагола жечь))